боль(1)****

208 13 2
                                    

Наконец звонок.

Я встаю со стула и направляюсь к Чону и вижу, что никого нет за их партой.

Когда они успели так быстро выйти. Ещё я очень разозлён и обижен на Гука. Что с ним происходит.

Не спеша, я направился в столовую. Все видимо очень голодные, так как столовая была забита учениками и найти Гука и этого бесячего омежку будет очень трудно.

Пройдя несколько столов, я увидел их. Они сидели себе, болтали, не забывая закусить едой и запивать соком. Я взял себе немного всего и поторопился к их столику. По дороге, я чуть не вынес чей-то поднос, так как очень спешил к Гуку.

- Эй, Гук, ты чего это меня кидаешь друг за другом- шумно садясь за стол, возмущаюсь я.
- Чими, прости, просто так получилось.- странно проговорил Чон.
- В каком смысле так получилось? Ты просто не мог взять и сесть со мной? А потом ещё и ушёл без меня.
- Чим, ну что ты как маленький, просто с Техёном я давно не виделся, вот и сел с ним, а потом мы заговорились и ушли без тебя.- нервно произнёс Чон, раздражённо кладя в рот еды.

Я ничего не сказав, взял свой поднос и пересел за другой столик.
Почему он так со мной говорит?
Будто это не повод обижаться.
Ему бы не было обидно из-за такого? Да ещё и какой-то Техён прицепился. Бесит.

Остаток дня проходил скучно, мне было грустно и я немного обижен на Чонгука, но ему вообще плевать на это. Только и ходит, веселясь с этим  омежкой.

Собрав рюкзак и  повесив его на плечо я прохожу двор школы и увиденное, меня привело в шок.
Чонгук с этой омежкой обнимаются, при этом целуясь.
Мне было так обидно, ведь я испытываю чувства к Чону.

Чувствую, что вот вот заревусь, поэтому быстрыми шажками  иду домой, чуть ли не рыдая уже.

*****Чигуки*****-я испытываю чувства....это больше чем дружба  ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя