боль(2)

184 11 1
                                    

На следующий день я уже пришёл в школу в бодром виде.
Я старался меньше думать о том, что видел, но не очень получалось и всё же вспоминать это было очень больно. Сев за парту, я вытащив принадлежности, стал ожидать начало урока.

Через несколько минут в класс с громким смехом вошли двое и не трудно было догадаться кто это,так как в классе были все, кроме этих двоих. Они так же шумно направились к парте и не отвлекаясь ни на что, продолжили так же дико смеяться и хохотать.

Я смотрел на Чонгука с лицом, полным обидой и печалью. Он меня что забыл или делает вид что не замечает. Что с ним происходит за эти дни я не понимал. Мы же вроде лучшие друзья, что не так.

Урок наконец начался и застывший я, пришёл в себя, так как учитель зашёл и наконец эти двое заткнуться.

Во время урока мне было очень скучно, учитель что-то объяснял у доски, но мне было неинтересно , я продолжал пялится в окно, на пасмурное небо, которое вот вот заревётся и польёт дождик, такое и у меня было настроение.

Урок закончился и я решил пойти в столовую, подкрепиться.

По дороге я думал что же купить, булочку с вишенкой или пирожок с капустой, но всё же решил купить с капустой, так как давно не ел его и успел уже соскучится по этому вкусу.
Взяв, всё что хотел, я направился к столику, но неподалеку я увидел Чонгука с Техёном, которые радостно ворковали и засмотревшись на них я чуть не уронил свой поднос на одного ученика и тот явно взбесился и начал громко кричать на меня.

Я опешил от этого и быстро обойдя его, сел за столик и начал есть.
Видимо крик этого альфы был действительно громким, раз все обернулись и продолжали так пялится на меня.
Не вольно повернув голову, я столкнулся взглядом с Чонгуком, но я следом же отвернулся и продолжил есть свой завтрак.

После того, как я поел пирожок и шоколадку с соком, я вернулся в класс и сев на место, продолжил смотреть на пасмурное небо, которое уже начинало лить свои слёзки.

До следующего урока оставалось пару минут и класс начинал набираться учениками, вышедшими раннее на переменку.

Урок начался давно, но учитель видимо опаздывает, так как прошло уже больше двадцати минут, но это даже к лучшему, мне было очень грустно, настроения не было тоже и поэтому я решил пойти домой и даже всё равно что есть ещё уроки, мне очень плохо и хочется поплакать, поэтому я направился домой, наплевав на последующие уроки.

Когда я выходил, заметил грустный взгляд Чонгука на себе, но не придав этому значения, вышел и поторопился домой, так отчаянно забыв про дождик и вспомнил о нём только тогда, когда вышел во двор школы.

Я сразу намок, но мне было всё равно, настроение на нуле, так что даже к лучшему, если дождик покапает на меня и я заболею и умру, ладно последнее и предпоследнее не к чему, жизнь продолжается и не умирать же теперь.

*****Чигуки*****-я испытываю чувства....это больше чем дружба  ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя