Глава 4

110 7 0
                                    

Что я испытывала во время обволакивания меня зеленой дымкой? Страх. Он был настолько ощутим не только в моральном, но и физическом плане, что холод чувствовался на руках, лице и был четкий горький привкус на языке. Мало того, скоро над моей головой, хотя сначала мне показалось, что прозвучало все у меня в голове, послышался голос.
- Откройте глаза, - Он был тихим, шипящим и от того казался ещё более злым, чем был на самом деле, и даже начало казаться, что все это сон, однако пощипывание от холода на кончиках пальцев рук дало понять, что это вполне по-настоящему.
Собрав свою смелость в кулак, или скорее крохи, что остались от неё, я открыла глаза и страх пронзился все мое тело тонкими нитями.
Передо мной находилась странного вида пещера. Тёмная, с лицами, торчащими из всех стен, и ужасными криками, что пронзали все пространство, в котором мы находились. А в самом центре находилась та, которая издавала эти жуткие крики.
Ею была совсем маленькая девочка, лет 10, если не младше. У неё было худощавое телосложение, а кожа будто обтянула скелет и мало этого, вся была истерзана, в жутких укусах и порезах. Черты лица были детскими, чёрные волосы грязные и жирные лежали на плечах бедной девочки, а глаза смотрели прямо на меня. Светло-зеленые, молящие о помощи, об свободе. Но ничего из этого она не могла получить, ведь руки ее были слишком сильно скованы цепями и прикованы к каменным стенам, а ноги так же скованы, но только уже цепь крепилась к полу.
- Помоги, - Произнёс детский и хриплый голос, так же в упор смотрящий на меня, не смотря на то, что рядом стояли ещё двое. Локи и Джаспер.
Их лиц я не могла разглядеть, так как стояли они за моей спиной, но и не особо хотелось. Я была шокирована видом бедного ребёнка.
- Я... - Меня сразу же прервал тот же холодный, но уже не такой злой голос.
- Ты не можешь ничем помочь. Она мертва и вынуждена проживать этот момент вечность. Так ее наказали боги.
Я хотела что-то спросить, но тут, словно из ниоткуда, выбежала целая стая волков и они набросились на девочку. Кусая и отрывая куски плоти, но она не умирала, а просто кричала. Кричала от невыносимой боли и безысходности, а между криками слышались слова «помоги» и «отец».
Я не смогла смотреть на это дальше и отвернулась, закрыв лицо руками.
- Это невыносимо. Она ребёнок и не должна так страдать. - На секунду мне показалось, что Локи удивленно вздохнул, но, посмотрев на него беглым взглядом, поняла, что ошиблась.
- Только вот боги, и в их числе Тор, не захотели этого понять и убили ее, когда Фенрира не было рядом. Когда меня не было и я не смог бы защитить свою кровь. - В голосе Локи слышалось отчаяние и невыносимая боль отца, что потерял своего ребёнка и все, что может, так это приносить цветы на могилу дочери. А в его глазах я увидела всю глубину боли, что не способны передать никакие слова в этом мире.
- Теперь ты так же разговорчив, Джаспер? - Локи посмотрел на моего брата, пока тот с ужасом наблюдал за дочерью Локи. Он не мог ничего сказать, так же, как и я.
- Я так и думал, - Мужчина резко махнул рукой и мы оказались снова дома. В той же уютной обстановке.
- Локи, я... - Джаспер хотел сказать что-то богу, но тот его заткнул одним презрительным взглядом, а потом тихо прошипел.
- Ты никогда не думаешь о последствиях. Так же, как и твой отец, - После этих слов он исчез, а мы остались на улице в гробовом молчании. Никто из нас не мог говорить после увиденного и потому мы молча разошлись. Каждый в свою комнату и со своими мыслями.
***
После того случая прошла неделя. А у меня из головы никак не выходила та картина, что Локи показал нам, не собираясь терпеть нападки со стороны брата. Я не решалась заговорить вообще ни с кем на эту тему, да и с кем? С мамой или братом? Они не поймут меня и скажут, что Локи просто хотел нас испугать.
- Локи, - В одну из тренировок я подошла к нему.
- Что-то хочешь спросить? - Он равнодушно посмотрел на меня сверху вниз, и я заметила, как он напрягся, ожидая худшего после такого недельного молчания.
- Я.., - Моя голова опустилась вниз, а волосы закрыли опущенные вниз глаза. - Хотела бы извиниться за брата и его поведение. Он не думает, прежде чем что-то говорить.
Со стороны бога послышался смешок.
- Я знаю об этом. Весь в отца. А ты не извиняйся за него и подними голову. - Голос его был таким же шипящим, но не злым, а скорее...снисходительным по отношению ко мне. И я подняла голову, взглянув ему в глаза.
- На самом деле, я ещё хотела кое-что сказать.
- Слушаю, - Кратко ответи мужчина и кивнул.
- Не винт себя в смерти дочери. Виноваты только те, кто не смогли понять, что она просто ребёнок и не обязана отвечать за поступки своего отца, какими бы они ни были. Ты не виноват в том, что не смог ее спасти.
Теперь я спокойно выдохнула и отвела взгляд, ожидая надменного смеха с его стороны, но услышала совсем не то, что ожидала.
- Спасибо, Агнис. Мне это было нужно очень давно. Спасибо, - с каждым словом его голос становился тише, пока совсем не утих и мне даже показалось, что на секунду на его безразличном лице появилась слабая улыбка. Но мне лишь показалось, или все же нет?

Become my deceptionМесто, где живут истории. Откройте их для себя