Нельзя было сказать точно сколько времени пошло с тех пор, как нас заперли в этой клетке и я, сидев с мужчиной на одном белом диване, прижималась к нему.
- Агнис Юханссон, - Вдруг послышался резкий, мужской голос, от чего я скривилась и отпрянула от Локи, посмотрев на солдатов, которые стояли у дверей с наручниками.
- Не волнуйся, просто действуй по плану и все будет хорошо, - Неслышно для них прошептал бог мне на ухо, а я не подала виду, что слышала, и просто вышла из клетки.
Двое из них подошли ко мне, а я смотрела на входную дверь. Открыта. А это значит, что вырубить я их не смогу и придется проследовать за ними до того места, куда они меня поведут, по пути запоминая дорогу.
- И зачем меня вырывают из тюрьмы? - Холодно поинтересовалась я во время щелчка наручников, но мой вопрос остался без ответа и меня просто повели в знакомом направлении. Допросная.
"Интересно, это Ник Фьюри попытается выведать наши планы, или брат переубедить?"
***
"Второе. Чертов Джаспер. Ну, почему ты не мог остаться со Мстителями и не пытаться меня переубедить?"От этих мыслей мне хотелось выть волком. Я не хотела драться с братом, но, похоже, другого выбора у меня не будет из-за его извечного упрямства.
- Агнис, еще не поздно изменить сторону. - Парень, сидящий напротив, смотрел на меня своими щенячьими глазками, как это обычно бывало, когда он пытался убедить меня в чем-то. Раньше я с легкостью бы согласилась с ним, но сейчас нет.
- Он злодей, разве этого не достаточно?
- Не говори о том, чего не знаешь! - Я резко вскочила и со нескрываемой злобой посмотрела на брата, а он, казалось, и бровью не повел. Он не знал о чем говорит. Локи никогда не был злодеем. - Локи не злодей. Он просто жертва. И я его понимаю, а потому поддерживаю. - Конечно же это была только часть правды, остальную я ни за что не скажу ему, даже под страхом смерти.
Сейчас Джаспер хотел мне что-то сказать, но простым движением руки мне удалось его вырубить, а уже после тихо выбраться из допросной, благо, что солдаты ушли и я могла стать невидимой для всех. Таким образом, меня никто не замечал и все проходили мимо.
Когда я начала идти по знакомым коридорам, то мне попался Тор, целенаправленно шедший к клетке, в которой нас держали уже долгое время, но сейчас мы могли освободиться и сбежать, попутно разрушив весь штаб "Щ.И.Т."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Become my deception
FanfictionОна была обычной девушкой, а он был богом лжи, обмана и озорства. Вроде бы, ничего общего, однако судьба бывает изобретательна в своих играх.