Глава 10

97 6 0
                                    

- Что? Захватить Землю? - Сначала я опешила от того, что сказал мне Локи, и потому отшатнулась от него, а он повернулся в мою сторону.
- Стой, я не так выразился. - Бог покачал головой и сделал шаг в мою сторону.
- И что же ты имел ввиду под выражением «Захватить Землю»? - Мои руки были недовольно сложены на груди и недоверие явно слышалось в моем голосе, а недоверчивый взгляд не отрывался от лица мужчины.
- Я хотел бы освободить людей от войн, вечных споров за территорию и сделать так, чтобы ничего этого не было больше никогда. - Локи начал ходить из стороны в сторону, жестикулируя и иногда качая головой. - Ты же понимаешь меня, Агнис?
Я ответила не сразу, так как обдумывала все слова, которые были сказаны им, но через пару минут кивнула, посмотрев в его зеленые глаза.
- Да, я понимаю тебя и...хочу помочь в этом. Но один вопрос.
- Какой?
- У тебя вообще есть план? Нельзя же действовать наобум, тем более с чего-то нужно начинать. - Я подошла к креслу и села, положив одну ногу на другую и подперев подбородок рукой.
- Мы будем начинать с Нью-Йорка. Просто потому, что в этом городе находится Тессеракт, но где он, я понятия не имею. - Он повёл плечами и потом упал на диван.
- Тессеракт?
- Это древний артефакт. Выглядит, как синий светящийся куб. Если тебе так будет легче.
- Я знаю, где находится этот Тессеракт. - Я резко встала и покачала головой, пытаясь выкинуть из мыслей воспоминания о том, что творила организация со мной. Это больно ударило по мне и лицо исказилось.
- Что случилось? - Мужчина встал с дивана и подошёл ко мне, взяв за руку и собираясь прикоснуться второй рукой к моему лбу.
- Локи, я не хочу переживать это ещё раз, прошу. Не надо, - Я покачала головой и сама взяла его за вторую руку, которую он перехватил.
- Все хорошо, не волнуйся, - К моему лбу прикоснулись холодные и сухие губы, но в этом чувствовалась какая-то странная нежность. Однако позже мне стало понятно, почему это было так.
- Ах ты ж змеюка такая, - Тихо прошептала я, но без злобы и с улыбкой на лице.
- Это нужно, чтобы все было хорошо. Ты же веришь мне? - Он отстранился, но руки не отпустил, и посмотрел мне в глаза.
- Конечно верю.
- Хорошо, - Локи кивнул и отпустил меня, после чего удалился в одну из двух спален.
***
Мы в течении недели планировали, как именно будем действовать, во время которого Локи сказал, что у него есть какая-то армия, но он поспешил меня уверить в том, что мирные люди не пострадают и я ему безоговорочно поверила.
Однако в данный момент я ждала его на крыше одного из высоток и он уже опаздывал на десять минут.
- Если эта змеюка не выползет прямо сейчас, то я голову оторву.
- Я тоже тебя люблю, - За моей послышался знакомое шипение, чего я не ожидала и обернулась слишком резко в его сторону, случайно начав падать вниз, но мужская рука схватила меня за талию и прижала к мужскому телу.
- Будь осторожней, - Над моим ухом послышался шёпот, от которого по моему телу пробежал табун мурашек.
- Я в порядке, Локи. И насчёт твоей фразы, заметь, ее сказал ты, - Я довольно улыбнулась и похлопала его по плечу, начав идти в ту сторону, где мы должны были спуститься в место, где хранился Тессеракт. А позади себя послышалось тихое «ох уж эта женщина».
- Мы идём, или появимся с твоим этим пафосом?
- Второе, - Локи улыбнулся своей фирменной улыбкой и взял меня за руку, от чего по телу в этот раз ударила молния. Да уж, слишком резко я стала реагировать на любые взаимодействия со мной. Настолько сильно, что я не заметила странного жезла с синим сиянием в его руках.
От своих мыслей меня отвлекла какая-то странная магическая волна.
- Что это?
- Время нашего выхода, - Локи вместе со мной переместился в другое место и этим местом оказалось тем, где хранился этот артефакт.
- Опустите жезл на пол, - Перед нами стоял Фьюри. Как раз тот, кто устраивал допрос.
Но бог не стал слушаться мужчину и выстрелил в его сторону, чему я не противостояла, но в ответ люди в военной форме начали стрелять по нам обоим. В этот момент уже мне пришлось отражать выстрелы и убивать людей. Мне давалось это очень тяжело, но я убеждала себя в том, что это нужно было для самозащиты.
Вдруг Локи схватил мужчину, собираясь его убить, но я вовремя к нему подошла и положила руку на плечо.
- Не убивай его, он может пригодиться. - В этот момент на меня посмотрел бог краем глаза, а потом кивнул.
- У нас добрые намерения, - Зашептал он и прикоснулся краем своего жезла к его глуши, после чего глаза человека изменились и стали полностью голубыми. Такого же цвета был Тессеракт и магия, исходившая от оружия.
В это же время мистер Фьюри убрал Тессеракт в какой-то ящик и собирался убежать, но я ему помешала, вонзив кинжал прямо ему перед ногами.
- Это нам ещё нужно, мистер Фьюри.
- Хуже быть уже не может.
- Конечно же может, - Локи в это время подчинил волю ещё одного агента. - Мы проделали долгий путь сюда не ради этого. Ах да, я Локи, из Асгарда.
- Агнис, так же из Асгарда, но вы это уже прекрасно знаете. - Я прищурилась и начала подходить к мужчине, но он меня остановил.
- Мы преследуем благородную цель, так что обойдёмся малой кровью.
- У нас нет разногласий с вашим народом, - Фьюри посмотрел на меня и покачал головой, будто разочаровался, но в данный момент мне было все равно на него и сейчас меня интересовал только Тессеракт в чемодане.
- Муравей никогда не будет спорить с сапогом, - Локи смотрел на мужчину и лишь спокойно покачал головой.
- Вы планируете наступить на нас?
- Отнюдь, мы принесли хорошие вести из свободного мира, - Я так же покачала головой и слабо улыбнулась, но вовсе не радостно.
- Агнис, а ты как могла? Ты на одну половину человек... - Он хотел что-то ещё сказать, но я его прервала одним движением руки.
- Вы не сможете поменять мое мнение.
- Мистер Фьюри вас заговаривает, скоро тут все взорвется к чертям и ничего от нас не останется. - Пока говорил мужчина с луком и пистолетом, Локи захватил мозг какого-то ученого и тот подтвердил все то, что сказал выше указанный индивид.
- Что ж, - Он не успел закончить свою мысль, как послышался резкий выстрел в сторону Фьюри, - Идём, Агнис. - Он посмотрел на меня с легкой и немного жуткой улыбкой, что даже я начала бояться, но все-таки последовала за ним.
Мы шли впереди и направлялись к машинам, а за нами следовали люди с голубыми глазами, один из которых держал ящик.
В итоге, мы пришли в сектор, где были машины.
- Мне нужны эти машины, - Он посмотрел на женщину, а потом на меня, Локи, ученого и агента, кивнув. Мы залезли в машину, но не на сиденья, которых было два, а на багажник. Рядом с водительским сиденьем сел учёный.
Вдруг той девушке, по рации, сообщил мистер Фьюри, что некто, по имени Сокол, предал их. В этот момент снова раздались выстрелы.
Видимо тот, кого звали Сокол, сел за руль и мы тронулись с места, пытаясь скрыться, однако это нам не удалось сделать.
За нами выехала та девушка и ещё пару машин, но нам, точнее одному Локи, удалось остановить их всех, однако скоро появились ещё одни машины и вертолёт.
Однако у других машин была огромная проблема, и этой проблемой являлся взрыв от энергии Тессеракта, а вот из вертолета начал палить Фьюри по нашей машине, однако я смогла сбить с неба вертолёт с помощью льда, который образовала на летающем механизме.
- Не знал, что ты так умеешь.
- Я тоже не знала до некоторого момента, - С моей и со стороны Локи послышалась лёгкая усмешка, а потом мы сели, пока Сокол ехал в сторону другого убежище, которое было лучше оборудовано, чем мой дом.
Но теперь, когда адреналин начал отступать, мои мысли занимали те люди, которых мне пришлось убить во время захвата Тессеракта.
- Думаешь о тех людях? - Тихо спросил Локи и посмотрел на меня, не переставая держать своё оружие.
- Да. Я не могу свыкнуться с тем, что мне пришлось их убить, они ведь просто...исполняли приказ.
- Но ты защищалась. Если бы ты этого не сделала, то погибла бы. - Он смотрел мне в глаза и в какой-то момент показалось, что он очень устал от всего этого. Я не выдержала этого взгляда и посмотрела на ночное небо.
- Ты хорошо меня обучил, поэтому я не погибла бы в любом случае. А сейчас лучше продумать, что делать дальше.
- Да, ты права. Но узнаем мы это в лаборатории с помощью нашего ученого. Не волнуйся, все будет хорошо, пусть и не просто. - В этот момент я снова поверила ему, не догадываясь о том, в какую жопу я влипла на самом деле.

Become my deceptionМесто, где живут истории. Откройте их для себя