Темнота. Я стою так некоторое время и потом слышу противный, шепчущий голос, пытающийся внушить мне страх.
- Читаури обеспокоены.
- Тебе нет смысла об этом волноваться, скоро я поведу вас в славную битву.
- Против жалких сил Земли?
- Славную, но не долгую, - Поправляю самого себя и смотрю на это существо. Читаури. Всего пару недель назад они дали мне возможность отомстить брату, дали силу, которая у меня и так была, к слову.
- Если, конечно, твоя армия так сильна, как о ней говорят. - Чуть позже добавляю я и подхожу к нему, не выпуская из рук скипетр.
- Ты сомневаешься в Читаури? - Вдруг взвывает существо, а я неопределенно повожу плечами.
- Сомневаешься в тех, кто дал тебе знания, возможности и силу?
- Вы лишь помогли мне оправиться, когда я был свергнут. Но я был законным королем Асгарда. - В ответ на мои слова он лишь посмеялся.
- Твои притязания на власть так ничтожны. Наши же планы находятся во многих других мирах, которые откроет нам Тессеракт. - Я смотрел на него и лишь тихо усмехался.
- Но если Тессеракт не будет у вас, то твои слова так и остаются просто словами. - Существо резко подскочило ко мне и вытянуло руку, оскалившись и зарычав. - Я не угрожаю.
- Запомни, Локи из Асгарда, если ты проиграешь и мы не получим Тессеракт, то он найдёт тебя и ту девчонку в любом уголке Вселенной, заставит страдать. - Он начал ходить вокруг меня и я чувствовал его смердящее дыхание, от чего мне хотелось скривиться, но мне удалось сдержаться.
- Заставит тебя смотреть на ее страдания и тогда ты поймёшь, что такое боль на самом деле, - Прошипело существо мне на ухо и резко коснулось моего виска, из-за чего теперь я оказался в убежище, где находились мои сторонники, порабощенные враги и, конечно же, Агнис.
- Локи, ты в порядке? - Я услышал за своей спиной мягкий и нежный голос, на который повернулся и увидел ее.
- Да, не волнуйся обо мне, Агнис, - Я встал и подошёл к ней, невольно засмотревшись на нежные черты лица девушки. Сколько уже этих невольно было за короткое время? Достаточно много, но я пока себя не выдавал и хорошо.
- Да, верю, - Агнис кивнула и посмотрела в сторону невидящим взглядом. Обычно так бывало, когда она задумывалась о том, что ее так часто и сильно грузило. В последнее время это были убитые ей люди.
- Снова об этом думаешь?
- Нет, теперь уже о другом. - Она покачала головой и тяжело вздохнула, а после пошла куда-то, поманив меня за собой.
***
- И кто это? - Прозвучал вопрос со стороны Локи, когда я закончила свой рассказ.
- Какие-то особенные люди, которых натравят на нас, чтобы они победили. И туда, по какой-то причине, вошёл и мой брат.
- Он твой брат и полубог, думают, что ты не сможешь его...ранить.
- Смогу, - Сказала, как отрезала. Но на самом деле я хотела выглядеть в глазах Локи сильнее, чем есть на самом деле и мне чувствовалось, что он знал об этом.
- Ты не обязана. Я могу и сам разобраться с этим мальчишкой. - Мой взгляд обратился к нему и я слабо улыбнулась, после чего повернулась в сторону ученого.
- Пойдём к нему? Вдруг он уже знает, что ему нужно. - На мое предложение, бог лишь кивнул и мы вместе подошли к камере, в которой сидел мужчина и работал с Тессерактом.
- Сокол, что тебе нужно, чтобы достать все нужное для нашего ученого?
- Беспорядок. И глазное яблоко, - Он достал складной лук из чехла и одним движением руки выпрямил его.
***
- Уверена, что не хочешь пойти со мной на этот вечер?
- Боже упаси, Локи, - Я закатила глаза, но на моем лице была слабая улыбка. - Терпеть не могу такие мероприятия, так что в здания ты заходишь один, а я буду на крыше. Вдруг что?
- Ладно, иди уже, - Он исчез на моих глазах, а я быстро залезла на крышу и смотрела на все с высоты, ожидая, когда придёт мой черёд действовать.
Некоторое время многие, по виду, богатые люди заходили в здание, что-то обсуждали, а мне оставалось просто сидеть на крыше и куковать, однако долго это не продлилось.
Скоро огромная толпа, этих же самых богачей, начала выбегать и разбегаться, а позади всей этой неразберихи был Локи.
Мужчина превратил свой богатый костюм в свою обычную одежду и продолжал медленно идти, а потом заставил с помощью иллюзий столпишься в одном месте и не разбегаться.
- Так чудно, - Я улыбнулась одним краем губ, смотря на то, что твориться и предвкушая пафосную речь бога.
- А теперь, на колени! - Вдруг вскрикнул он и только тогда толпа встала на колени перед ним.
- Вот, разве это так сложно? Ведь человечество было создана для этого, - Локи начал медленно спускаться к толпе и проходить через неё.
- В итоге, вы склоняетесь на колени перед кем-то могущественным. Без мнимой свободы и этой бессмысленной борьбы за ничтожные единицы земель, ресурсов и чего-то ещё. Вы не были созданы для свободы, - Даже смотря на него со спины, я могла слышать то, что он улыбается, но скоро его голос изменился, ведь один старик встал.
- Ты не прав, как и все такие же, как ты.
- Таких, как я, больше нет. И за то, что ты посмел прервать меня, будешь наказан и будет это уроком всем остальным! - Он направил на старика свой скипетр и выстрелил, но его защитил человек в очень странном костюме.
- В последний раз, когда я был в Германии, то встречался с таким же человеком. И мы не поладили.
- Капитан Америка. Человек, чьё время вышло, - Локи усмехнулся, а я пока не спешила слезать с крыши, решив появиться позже. И этот момент настал, когда между богом и человеком завязалась драка.
Я спрыгнула с крыши и подкосила Кэпа, от чего он упал, но быстро встал на ноги.
- Я девушек не бью.
- Значит, придётся потерпеть поражение, - Мне пришлось идти на некоторые ухищрения, чтобы быть немного сильнее Капитана Америки, но скоро неравная борьба, которая явно была в нашу пользу, стала равной, как только появился Железный человек.
- Какая парочка, надо же. - Мужчина направил на нас оружие и я отошла ближе к Локи, которые быстро посмотрел на меня, а потом сел, подняв руки вверх. Мне пришлось сделать то же самое, но мне не был по душе конкретно этот план и свои мысли я высказала ему, когда нам схватили и повели в сторону вертолета.
***
- Как-то они слишком легко сдались, - Послышалось со стороны человека в железном костюме.
- Ты издеваешься?
- Да Ладно, Кэп, только не говори, что тебя избила девчонка. - На этом моменте я повернулась в их сторону и нахмурилась.
- Эта девчонка и тебя уделать может, если ещё раз услышит такое по обращению к себе. - Меня какой-то солдат выровнял, но за это время я смогла подморозить руку Тони Старка.
Мужчина начал что-то говорить в наш адрес, но я не услышала его за оглушительным раскатом грома, после которого я посмотрела на Локи, а он на меня.
- Что, грома испугались? - На этот раз к нам обратился Кэп.
- Нет. Мы боимся того, что последует за ним, - Бог лжи посмотрел на Капитана Америку, а затем на меня, явно желая что-то сказать, но в этот момент кто-то прыгнул сверху на вертолёт и я уже знала, кто это мог быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Become my deception
ФанфикОна была обычной девушкой, а он был богом лжи, обмана и озорства. Вроде бы, ничего общего, однако судьба бывает изобретательна в своих играх.