Крик Бога грома пронёсся по всей поляне и отзывался оглушительным эхом в головах Локи с Агнис. Они все чувствовали неясное до одного момента волнение, переживание. И этот момент настал совсем скоро, скорее чем хотелось бы им всем.
Вдруг поднялся ветер на том месте, где всего парой мгновений ранее стоял Один. Он не разрастался и темнел с каждой секундой, пока не исчез так же внезапно, как и появился. Теперь на том месте стояла темноволосая женщина, прекрасная и ужасная одновременно. Что-то в ее взгляде, ухмылке и позе заставляло напрягаться, держаться за оружие и быть готовым к бою.
- Так-так, и кто же это у нас здесь? - Изумрудные глаза женщины прошлись по всем тем, кто сейчас находился на поляне, но остановился он лишь на одной. На той, что выделялась из всей этой троицы и не только одним лишь происхождением. Своей силой, что чувствовалась издалека всем существам, что являлась живыми и могли ощущать угрозу.
- Агнис, верно? - Одним резким движением она дернула рукой, поправив свой зелено-чёрный плащ за спиной и медленно, угрожающе подошла к девушка, после же подняв голову за подбородок. Так, чтобы полубогиня смотрела ей прямо в глаза и никуда больше. - Ты очень любопытная, интересная. Сила, что в тебе хранится намного сильнее, чем ты думаешь, а ее потенциал бесконечен. Что тебе быть правительницей одного лишь Асгарда, если ты можешь быть со мной и мы вместе будем править всеми девятью мирами? - Шептала она ей на ухо все так же, без явной угрозы, но та явно ощущалась. И Агнис ощущала ее каждой частичкой своего тела, даже кончики пальцев еле заметно дрожали из-за этого чувства, что накрыл ее с головой.
- Отойди от неё, - И снова Тор, на мгновение забыв о своей ненависти к ней, разберётся позже, порывается ее защитить и, чтобы это сделать метнул в неё свой великий и всесильный молот. На что он надеялся? Наверное, на то, что богиня в изгнании окажется не такой сильной, не сильнее первого сына почившего Одина.
- Что ты наделал? - Где-то позади блондина раздался шепчущий голос Локи. Он надеялся вытащить Агнис из хватки неизвестной без пролития крови, но Тор оборвал все эти планы одним этим броском и мужчине пришлось достать свои клинки. Он не любил драки, но ради неё был готов ввязаться даже в столь безрассудную и обречённую на поражение с самого начала.
Почему?
Причина была одна и очень проста - богиня была сильнее них всех. Ведь она молниеносно обернулась на сыновьям Одина и перехватила его одной ладонью. Ещё пару секунд и оружие было сломано, разбито на многочисленные обломки, что были у ног черноволосой бестии. Именно так ее можно было описать более точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Become my deception
FanfictionОна была обычной девушкой, а он был богом лжи, обмана и озорства. Вроде бы, ничего общего, однако судьба бывает изобретательна в своих играх.