POW Польша
Я проснулся в своей кроваточке, на мне был свитерочек (красненький,а на нем было яблочько) Я меделно сел, а потом потянулся и моя ножеЧКА встала на пол... Потом вторая, пол немного поскрипывал, но я встал и направился в ванную комнату. Я почистил зубы, а так же умылся после этого я направился на кухню. Одной рукой я открыл дверь и вышел из ванной комнаты. Я стоял в длинном коридоре,а обои были с космосом, обожаю космос и яблочки..... Очнувшись от потока сознания я медлеееенооо медлееено потопал на кухню разглядывая обои, просто... вау. Я стою на кухне и готовлю завтрак. Я приготовил блинчиков со сгущенкой и голубикой... Мммм. Я подошел к столу из березового дерева и поставил тарелку... Кстати тарелку мне эту сделал мой дедушка:) Я взял блин и скушал его, потом еще один и еще,еще,еще,еще и все съел. Не спеша я оделся так-как мне надо было в универ, я одел свитер с космосом и штаны фиолетовые, а так же мои люблимые носочки с яблочками. Я взял ключи, и вышел на улицу, а потом стал ждать лифт. Вот я уже стою на первом этаже, и иду к двери что-бы выйти из подъезда, выхожу из подъезда и там чистое небо... Птички поют, машины ездят, а я иду в универ!
POW польша конец
А я иду в универ! - сказал радостным голосом польша, и сел в автобус....
Там было так красиво! Польшп сидел и слушал музыку глядя на эту красоту.
Вот он уже приехал, и вышел из автобуса. По дороге в универ он разглядывал прохожих, это были другие города и страны. Он зашел в универ, прошел по коридору, и зашел в аудиторию... Сев за свою парту он начал рисовать, и не заметил, как пришол препод.. Но через несколько минут заметил, препод, как раз уже заканчивал предупреждать о каких-то убийцах и бла бла бла. Польша не обратил внимание, и стал слушать материал, слушал он достаточно хорошо для него так-как скоро сесия
Спустя все пары.
Он вышел на улицу и купил шаверму, сев на лавочку он стал поедать шаверму. Доев шаверму он стал идти к автобосу, но его схватили, и яблочко заснул
Делать дальше? Нравиться или нет вам это?