Польша был прикован голый к железному столу с санной тряпкой во рту. Он лежал, лежал, и лежал, но он услышал звук который похож будто дверь хлопнула.... Это зашли СССР и Рейх.. Они меделнно подошли к Польше, а кстати он заметил, что они были совершенно голыми, что не на шутку напугало Польшу. Польша пытался выбраться, но внезапно он почувствовал жгучую боль на своей попке.. Это Рейх ударил его плетью, Польша заскулил от боли, но это только разозлило Рейха и он начал лупить и лупить. После 25 удара СССР остановил его... Польша заливался слезами... Он умолял отпустить его, но это был не конец.. Они подвесели его за руки так что бы он лежал? На коленях, ноги были прикованы к полу. СССР подошел спереди и сказал - будь хорошим мальчиком~ и мы тебя не обидем~~~ может быть:). Польша почувствовал дыхание рейха на себе. Рейх нежно укусил за шею Яблочко, и стал спускаться ниже.
... Он укусил его за плечо... Лопатку... И т. д. У Польши член уже встал, Польша даже сам удивился.... СССР сел и начала надрачивать член Польски.... Польска стонал в тряпку.... Но тут он почувствовал, что чей-то достаточно большой член пытается войти в него... Польша сразу закричал, и заматал головой, но Рейх быстро вошел в него.... У Польши на глазах начали наворачиваться слезы... Но СССР нежно поцеловал Яблочко.... Будто это было самое сладкое яблочко в мире... Нацист начал движение и польша застонал... И ему это.. Нравилось? Но тут Рейх остановился и улыбнулся..... Польша начал тереться об ствол Рейха... Он так и просил войти в него полностью... СССР опять подошел спереди и стала надрачивать Польше,но он все равно терся об Член Рейха... Рейх вошел в Польшу и начал движение.. СССР остановился, и встал с колен. Он убрал из рта Польши тряпку и приставил ко рту польши свой хуй. Польша послушно взял в рот бананчик и начал сосать... Польша никогда не думал, что будет "шлюшкой" прошло пару часов. Рейх кончил 2 раза, как и СССР. Польшу развязали и взяли к себе спать. Перед этим дверь они закрыли на ключь который польска не мог достать из-за низкого роста, но он и не хотел никуда бежать.... Вот так они и заснули....