ГИ толкнул Яблочко так, что бы он упал на пол и ударился об стену.. ГИ стал лапать польшу за зад, но после встал, и ушел. Там была дверца,Польша тихо пополз к ней. Он вышел на улицу и подумал - свобода - он побежал,но через час,два ударился об стекло - ч-что? - дрожащим голосом прошептал Польша... Тем временем он услышал топот ног.. Упав на колени он заплкал, сзади его взяли мускулистые руки ги, но ударив того он смог убежать в лес. Забравшись на дерево яблочко услышал лай собак - нет! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! Он.. Он же тот ещё извращенец.... - проговорил про себя польша. Польша залез на верхушку дерева и стал смотреть. Ги вел на поводке двух собак,они начали лаять на польшу. Ги кинул в Яблоко мячь, чтобы польска упал. Собаки начали обнюхивать того, а в то время польска начал очень сильно трястись. Ги взял его на руки и отнес в дом,положил на кровать. Нежным голосом сказал Ги - Я волновался, плохой мальчик, а плохих мальчиков надо наказывать~ - ги позвал одного Пса. Польша стал дергаться.. Он пытался выбраться, но ги снял штаны, боксеры с польши позвал пса. Ги поставил польшу раком на пол. Собака подошла и обнюхала польшу.... Собака начала заходить в польшу, польша кричал от боли! Он умолял ги помочь ему... Для польши прошла целая вечность.. Пес кончил в польшу и ушел по своии делам... Полбша плакал, а так же он очень устал.. Ги взял полбшу на руки и отнес в свою комнату там они заснули... Но польша просыпается и чувствует, что кто-то целует его.. Это был ги, он нежно целовал шею польши спускаясь ниже.... Ниже.. Он дошел до попки польши .... Взяв свой хуй... Он вставил его в польшу.. - мх - простонал Польша.. Ги начал движения.. Стоны стояли на весь дом, а ги надрачивал член Польши - мх.. Ах... Ох... - ги подполз к лицу польши и заставил того сосатб... Польша сосал каждый сантиметр члена своего хозяина.. Он игрался с головкой, а потом принимался брать член ги глубже... Ги кончил в рот польши.. - ахх - ги простонал,а польша проглотил семя..ги лег, как и лежал.. Только притянул к себе польшу и заснул..
Утро
Польша проснулся.. Он выбрался из объятий ги и пошел в гостинню... Там он нашел пистолет............. /пизда ги🌚👌/ он подумал - это мой шанс! - и побежал к выходу,яблочко выбежал на улицу и стал лезть на забор, но там еще один забор, а собаки начали лаять.... Польска остплся на заборе... Ги проснулся от лая собак.. Он пошел, чтобы, успокоить их, но он увидел Поленда сидящего на решетке/пистолет поленд спрятал/ ги помог яблочку и пошел дальше спать. Взяв пистолет полэнд спрятался, и подождал пока ги не пройдет.. Ги пошел на кухню, а полэнд вырыгнул и давай орать -
- полбша выстрелил в ногу ги и понял, что пистолет игрушечный.... Но тут вошел германия - привет де...д
Вот да кароч 👌🌚
Типа хз че дальше делать вуот
Скорее всего в конце будет сэкас 4 стран вххвхвхв лол да, а кстати еще хочу написать фанфик русаме. Может будет еще русгер я хз если честно