чай

156 7 3
                                    

Гера взял польску,а затем побежал в лес, онм забрались в дупло и стали ждать ночь...

12 часов вечера

Они не знали который час, но стало достаточно темно. Они тихонько выбрались, и направились в дом Германии. Они почти не говорили, но потом начали пить чай и....) разговорились...)

Его теплые руки иногда касались колена польши. Германия уткнулся носом в плечо польши и начал его покусывать.

— Что... Мх.. ... Что ты делаешь?

Произнес польша,а так же он подумал — у них ы семье все на этом повернетуы? — яблочко немного оттолкнул германа, но тот прижал его к дивану. Герман начал ловко снимать с польши свитер. Его ловкий руки подняли поляка и снял с него свитер.

— германия! хватит!

Простонал польша... Он не смог это сказать так-как в штанах не выносимо давило... Поляк лишь перестал сопротивляться, герман укусил за шею своего поляка.. Гера взялся рукой за ширинку и начал медленно ее расстегивать....

— прошу... Прошу.. Быстрее

Прошептал поля... Германия не стал его мучать и быстро разделся. С его лба капелька пота быстро перебералась на шею,грудь,а затем на кубики пресса. Бело-красный потянулся к шее гермашки и укусил. Со рта геры вырвался чуток болезненный, но сладкий стон.

Польша отстранился и снял с себя штаны. Его руки ловко откинули штаны к остальным вещам. Герман снял с себя боксеры, его член был уже был твердым. Герман  сорвал боксеры с поляка. Яблочко перевернулся на живот и германии открылся вид на его чудесную попку. Его рука рассекла воздух со свистом и звонко ударила по попке поляка.

— мх

Польша издал болезненный стол, а затем герман намазал дырочку вазелином,как и палец. Его палец вошел в польшу, как нож по маслу, но польша все таки заскулил. После разтяжки герман подставил свой член к дырочке поляка и резко вошел — АХ....  — издал болезненный стон поляк и у него на глазах выступили слезы. Теплая рука легла на спину поляка и герман погладил его по спине. Германия укусил его за плече, а затем начал набирать темп...  Быстрее и быстрее..... Из рта польши вырывались сладкие стоны... Герман чувствовав, что подходит к концу, Гера приблизился, как можно ближе к яблочку и кончил в него. Горячая жидкость разлилась в поляке..  Германия вышел из Польши и на удивление у него опять начинал вставать..

Польша слез с дивана и сел на колени. Польша положил руки на хуй  германа.

— давай мой, сладкий

Произнес герман и посмотрел на поляка мутным взглядом. Польша облизал головку члена, а затем начал лизать ствол спускаясь в яичкам, но потом он заглотил член полностью и начал скользит по стволу иногда брав больше. Герман взял за голову польшу и прижал, как можно ближе его, а затем теплое семя опять разлилось, но уже во рту польши и поляк все проглотил. Герман взял на руки польшу и укрылся одеялом. Приятное тепло было в их сердцах и не только. Так они заснули

Ну вот.. Прода вышла раньше ыаы.
Могу еще написать, но хз ъь.
Пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍎деление яблочка🍎Место, где живут истории. Откройте их для себя