моя радость

181 8 0
                                    

Перед этим дверь они закрыли на ключь который польска не мог достать из-за низкого роста, но он и не хотел никуда бежать.... Вот так они и заснули....

Ги шел по коридору. Ему надо было к своему сыну... Пол поскрипывал...  В коридоре было прохладно. Ги ускорил шаг и пришел к комнате Рейха. Ему надо было спросить про польшу... Он попробовал  открыть дверь, но она была заперта... Он медленно достал из кармана штанов ключь, поднес его к зомку, вставил, и провернул... Дверь открылась и он вошел.. Перед ним стоял шкаф с книгами, а с право стоял робочий стол. Там была арка он прошел через нее и увидел такую картину - Рейх и СССР лежат, а по середине Польша. Он стоял в шоке, но быстро сообразил, что надо забрать Польшу. Он тихо подошел и схватил Польшу на руки, а потом так-же тихо ушел... Он подумал - "называеться приехал к сыну" - после этого он спустился к своей машине и открыл ее. Монархист сразу посадил туда Польшу,а потом сел сам. Он поехал в свой особняк в лесу возле речки. Туда все боялись ходит так-как то место имело дурную славу. Тем временем он уже приехал в дом, зашел и посадил польшу на кровать, он помыл, одел его, и положил спать.. На следуйщее утро Польша проснулся в объятиях ГИ польша был в шоке.. Но через несколько минут проснулся ГИ. Польша спрятался так-как немец работал в маффии по продаже органов.

Дальше ор ноу?

🍎деление яблочка🍎Место, где живут истории. Откройте их для себя