Персонажи (если кому-то нужно)

198 5 0
                                    

Гг—Нанасэ Джи, 14 лет, 167 см, чёрные взьерошенные волосы, глаза серые, телосложение хрупкое, но она занимается спортом, есть лёгкий пресс, родители погибли, неизвестной ориентации, любит выпить, а так же читать книги жанра фэнтези, друзей мало, а точнее имеуются только знакомые, предпочитает тёмные тона в одежде.

Ринтаро Рин—сосед по комнате, 15 лет, 174 см, голубые волосы доходящие до середины шеи, глза тоже голубые, телосложение среднее, обычно он их носит распущенными, любит браслеты, яркую одежду, красит ногти в чёрный, иногда даже макияж наводит, родители погибли, гей, любит фастфуд, дошики и прочую хрень, вобщем, нормально не питается, любит фоткаться и по целым дням застревает в телефоне.

Катринэ Рио—подруга гг, 14 лет, 165 см, длинные рыжие волосы до талии, глаза берюзовые, предпочитает серые и чёрные тона в одежде, ногти не красит, любит смотреть дорамы, слушать музыку, кушать (из еды предпочитает всё, лишь бы съедобное), платья и юбки не любит, родители живы, но их лишили родительский прав, по ориентации натуралка.

Рьюга Рэй—лучший друг Рио, 16 лет, 178 см, светлые волнистые волосы, ярко-зелёные глаза, телосложение среднее, предпочитает светлые тона в одежде, обожает жанр «детектив», любит читать и смотреть дорамы, из еды предпочитает рис, а из напитков—молочный коктейль, родители—неизвестно, натурал.

Ютомэ Юу—сын влиятельного человека, 16 лет, 180 см, тёмно-красные волосы и ярко-красные глаза, выглядит на все 20, предпочитает тёмные тона в одежде, избалованные парень, который привык получать всё, что захочет, любит играть в компьютерные игры, из напитков предпочитает вино, а в еде он очень придирчив, мать умерла от болезни, отец воспитывал его самостоятельно после сморти матери, но из-за работы получалось это плохо.

Ютомэ Субару—влиятельный человек, отец Юу, 42 года, 188 см, тёмно-красные волосы до плеч, обычно собирает их в хвост, жёлтые глаза, в одежде не придирчив, так как обычно носит строгий костюм, покупает детей из детского дома для того чтобы сделать их своими слугами, но обращается к своим работникам он хорошо, дипломатичный человек.

История одного мальчикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя