Прошло чуть больше недели с моей новой жизни в роли питомца. Мой хозяин меня пока что не трогал, но это только пока что. Ну как не трогал, только целовал. И каждый раз поцелуй был требовательным и нежным, а его губы мне казались всё слаще и, возможно, даже желанней. Но я не уверен, что чувствую к нему что-то. Я ему благодарен за хорошее обращение и нежность и всё. Ах да, он сказал, что хочет сегодня пойти в клуб и возьмёт меня с собой. Вот только зачем? Я никогда не был к клубах и не знаю как себя вести.
-Ну что, ты будешь переодеваться?-спросил Юу выходя из душа в одном полотенце на бёдрах. Первый раз вижу его без одежды. А он красивый...Завораживает....
Пока я смотрел на его прекрасное тело, я не заметил как он подошёл ко мне и начал махать рукой перед глазами чтобы я очнулся.
-А? Что? Что случилось?-я посмотрел ему в глаза.
-Ты ещё успеешь насмотреться на меня, а сейчас переодевайся.
Я жутко покраснел. Было очень стыдно. Можно было подумать, что он не заметит как я на него пялюсь. Ага конечно, размечтался!
-А что мне одевать?
-Что хочешь.
Я открыл шкаф и стал рассматривать мой попрежнему скудный гардероб. Тут я краешком глаза заметил, как Юу снял с себя полотенце, единственную вещь на нём, и стал одеваться. Хорошо, что он стоял спиной ко мне. Или не хорошо... Да и почему я на него пялюсь?! Я же сто раз видел, как Рин переодевается при мне, но у меня не вызывало это никаких эмоций. А сейчас что? Ладно, нужно переодеваться. Стоп, мне ведь тоже нужно снять с себя одежду! Он ведь щас пялится будет...Прям как я, только с ещё большим вниманием.
-Ты чего так долго?-спросил Юу полностью одевшись.
-Да я тут понял, что не знаю, что в клуб одеть. Моя одежда больше на домашнюю смахивает, чем на клубную. Да и какая вообще должна быть клубная?
-Не важно, просто возьми ту, что тебе нравится и всё.
Я взял чёрные узкие джинсы и чёрную рубашку на два размера больше. Ну как обычно.
-Такая пойдёт?-спросил я, показывая свою одежду.
-Да пойдёт, переодевайся.
Я стал быстро снимать с себя одежду и тут же одевать другую на место прежней.
-Я готов!В клубе было оочень много людей. Громкая музыка и крик пьяных. Боже, что это за место такое?! Ужас! Никогда больше сюда не приду!
Я думал, что мы останемся здесь, но Юу повёл меня в VIP-зону. Ах да, он же богатый, совсем забыл.
В VIP-зоне было тише. Немного. Ну, хотя бы чуть-чуть, а то я думал, что у меня из ушей кровь пойдёт от такой громкости.
Мы сели за стол на мягкие диваны. На столе лежало меню.
-Ты что-то хочешь?-спросил хозяин.
-Разве я не питомец? Зачем на меня деньги тратить?
Юу схватил меня и усадил себе на колени.
-Что ты делаешь?!
-Посадил тебя на коленки, а что нельзя?-Юу улыбнулся и мне показалось, как будто он маленький ребёнок, который хочет поиграть с чужой игрушкой.
-Зачем вы меня спрашиваете?
-Ну а вдруг тебе не нравится.
-Я же питомец, а вы мой хозяин, разве собак спрашивают нравится им или нет?
Он мне ничего не ответил. Зато я почувствовал дыхание на своей шее.
-Скажи, я тебе нравлюсь?-задал вопрос Юу и обжог дыханием мою шею, от чего по телу пошли мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного мальчика
De TodoМальчик по имени Нанасэ Джи уже 9 лет живёт в приюте. У него мало друзей, но это не создаёт ему проблем или неудобств. Ему нравится такая жизнь-жизнь в приюте. Но вскоре всё меняется, когда его решают купить... (Предупреждение: в истории иогут употр...