Глава 11

97 4 0
                                    

    Я знал, что богачи любить не умеют. Но это не меняло моего желания отдаться Юу. Да, первый раз я почувствовал, что нуждаюсь в сексе. И не с кем попало, а именно с Юу, с моим любимым хозяином. Нужно было как-то действовать. Но у меня было мало опыта. Как же мне заставить его полюбить меня? Ответа на этот вопрос я не знал, но кое-что придумал.

-Хозяин, поможете мне с уроками?-я поставил руки между ног и сделал вид как можно милее и сексуальнее.
-С какими уроками?-Юу оторвался от комрьютера и вопросительно посмотрел на меня.
-Ну...Я бы хотел научиться грамоте. Поможете?
-Ладно. Но у меня только один стул, а стоять я не хочу.
-Это не проблема, я сяду вам на коленки.-в мыслях я захихикал, но выражение лица пытался оставить прежним.
-Ну ладно, иди.
  Я встал с кровати и пошёл к столу за которым сидел хозяин. Я сел ему на коленки. А если быть точнее на его пах и расставил ноги так, что его ноги были между моими. Он явно неожидал такого поворота. Я думал, что не буду доставать до пола ногами, но всё же носочками касался, что мне только наруку.
  Юу положил передо мною тетрадь, книгу и ручку.
-Посмотрим на твою внимательность. Спиши вот этот текст.-он ткнул пальцем в текст на две страницы.
  Я принялся за дело. Сначала, я просто писал, но потом перешёл к моему плану. Написав чуть меньше половины текста, я стал еле заметно ёрзать, что не оставило без внимания Юу. Я почувствовал, как его член упирается в мою попу и стал ёрзать активнее. Это стало возбуждать не только его, но и меня, от чего я делал всё больше и больше ошибок в переписывании текста. Его дыхание стало рванным, как и моё, но я старался выровнять его. Правда ничего не получалось.
-Боже прекрати...Я так больше не могу.-Юу нервно взглотнул и схватил меня за бёдра, останавливая движения.
-Что-то не так, хозяин?-я сделал вид, будто не понимаю о чём он.
-Вот же ж развратный малыш.-Юу стал целовать мою шею и оставлял алые засосы.-Зачем ты это делаешь?
-Ч-что?-голос дрожал, а в глазах помутнело.
-Зачем ты соблазняешь меня. Я же и так держусь из последних сил, чтобы не наброситься на тебя и не выебать, жёстко, грубо, с бешеной скоростью.
  Юу поднял меня на руки, отнёс к кровати и повалил на неё, а сам устроился между моих ног и рассматривал меня.
-Какой же ты сексуальный...
  Хозяин провёл рукой по внутренней стороне моего бедра, задевая большим пальцем колом стоящий член.
-Х-хозяин....п-прошу....трахните меня..
  Юу пошло улыбнулся и впился в мои губы жадным поцелуем, изучая мой рот. Казалось, он только и ждал этого момента, так же как и я.
  Ютомэ снял с меня майку и бросил куда-то в угол. За ней полетела его футболка. Юу кусал мои ключицы и тут же зализывал место укуса. Брал один сосок в рот и несильно кусал его, немного оттягивая. То же самое он проделал со вторым соском. Параллельно он снимал с меня шёрты, которые тоже полетели в угол, открывая ему вид на мой член. Юу коснулся рукой головки, а следом провёл рукой до основания и обратно к головке.
  Я не мог сдержать стона, когда два его пальца проникли в меня. Следом он протолкнул третий палец, расстягивая меня. Вскоре мне стало этого не хватать и я стал сам насаживаться на пальцы, прося большего. Юу не стал сдерживаться. Он резко вынул пальцы, расстегнул свои джинсы, и одним толчком вошёл в меня по основание, сопровождая это утробным рыком. Хозяин не стал долго ждать и стал двигаться, сменяя боль в жгучее удовольствие. Ютомэ задел простату, от чего я выгнулся до хруста в спине, а стоны и шлепки тел разносились по всей комнате, если не дальше.
  Вскоре я кончил, а через пару толчков кончил Юу, изливаясь в меня. Хозяин лёг рядом со мной и заключил меня в объятия. В такой позе мы и уснули.

История одного мальчикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя