Я проснулся в объятиях своего «хозяина». Спать на такой большой и мягкой кровате было не привычно, но зато спалось очень хорошо. Я почувствовал как меня плотнее прижали к себе.
-Малыш, ты уже проснулся?-спросил Юу сонным голосом.
-С каких пор я малыш?
-Ты маленький, хрупкий и милый, поэтому малыш. И это не обсуждатся. Пойдём лучше покушаем и я хочу узнать тебя получше.
Он развернул меня лицом к себе и потянулся к моим губам, но я закрыл рот рукой.
-Эй, я твой хозяин и ты выполняешь то, что я захочу.-его взгляд стал серёзным и пугающии.
-Я не хощу лифиться перфого пофелуя фот таф.-промямлил я через руку.
-О, так мой малыш и правда нивинный! Я думал это ты таким только кажешься. Но...Ты ведь всё равно потеряешь здесь свою нивинность и даже девственность.
То, что я потеряю девственность меня напрягло. Эм...разве я не слуга? И вообще, я слышал это больно. Не хочу! Но мне всё же пришлось убрать руку и Юу притронулся своими губами к моим. Я никому не позволял так делать. Никто не имел права даже дотронутся до моих губ, а тут вот так взял и позволил. Мне даже понравилось. Захотелось даже большего, но «хозин» отодвинулся от меня, прервав поцелуй, и позвал меня за собой.
И вот я снова иду по светлым, большим и красивым коридорам. На пути встречаются больше слуг, чем вчера. Девушки были в костюмах горничных, а парни в чёрных штанах и белых рубашках. Я осматривал их одежду и мою, и понял, что я явно не обычный слуга. Да и у других слуг не было ошейников с именами.
-Хозяин, а почему я одет не так как все слуги?-спросил я его и почему-то опять покраснел. Я не понимаю почему? Это из-за того, что я называю его хозяином?
-Потому что ты не слуга, а мой питомец.-спокойно ответил Юу.
Я удивился такому ответу. То есть я не буду готовить еду, накрывать на стол, таскать тяжести, убирать особняк и тому подобное? Я буду просто спать, есть и делать то, что мне скажет «хозяин»? Так это же замечательно! Главное выполнять всё, что он попросит.
Пока я раздумывал над дальнейшей жизнью, мы пришли в столовую. Горничная накрывала на стол, а рядом с ней стояла Рио в таком же костюме горничной. Она внимательно смотрела на работу своей «наставницы». Рио заметила меня, улыбнулась и помахала рукой. Я сделал тоже самое в ответ.
Юу повёл меня к столу. Нам принесли еду и Юу показывал мне как правильно есть эту еду, которую я первый раз в жизни видел, какими вилками и ложками есть, какими ножами резать. Я не знал зачем оно мне надо, но повторял за «хозяином». Моему удивлению не было предела, когда я увидел мясо. Я никогда в жизни его не ел. В приюте нам его не давали ибо оно дорогое. Так нам отвечали. Юу заметил, как я смотрю на мясо и засмеялся.
-Ты что, никогда мяса не видел?-спросил он смеясь.
-Нет. Первый раз в жизни вижу.-серьёзно ответил я.
Хозяин перестал смеятся и удивлённо посмотрел на меня.
-Прям никогда? Даже родители не покупали?
-Мои родители ненавидели меня. С родителями я ещё хуже жил, чем в приюте. Я даже вспоминать не хочу свою семью.-ответил я продолжая смотреть на мясо.
Юу отрезал кусочек мяса и положил мне на тарелку. Я посмотрел на него с непониманием. Зачем он это сделал? Лучше бы себе положил.
-Ешь. В мясе много белков. Они полезны для здоровья.-сказал он и продолжил есть своё.
Я принялся за еду. Тут дверь резко открылась и в столовую зашёл Ютомэ Субару.
-Привет, пап.
-Привет. Как тебе здесь, нравится?-спросил он меня.
Я утвердителько покачал головой.
-Извините, а как мне вас называть?-задал вопрос я отцу своего «хозяина».
-Назвай меня Субару.-коротко ответил он.После еды мы с Юу вернулись в его комнату. Он сел на кровать, а меня посадил на свои коленки.
-На сайте приюта было много о тебе написано, но я хочу узнать больше. То, что не знал директор и смотрительницы приюта.-начал хозяин.
-Ну...У меня не было тайной жизни. Я самый простой парень. Что вы хотите обо мне такого узнать?
-Ну например, была ли у тебя девушка или парень?
-Нет. Только три друга. Два парня: Рэй и Рин. И ещё подруга Рио.
-И ты никогда не влюблялся?
-Нет.
-А ты себя удовлетворял?
-Что? О чём это вы?
-Так парни удовлетворяют свои сексуальные потребности когда нету девушки или парня. А ещё так снимают возбуждение.
-Я такого не делал. И ни разу не возбуждался. Могу только сказать, что Рин так делает и всё. Но это уже лишняя иноформация.
Юу тихо засмеялся.
-Это разве смешно? Рин говорил, что в этом нет ничего смешного и постыдного потому что так делают многие.
-Да, извини. Значит ты у нас пай-мальчик?
-В плане секса и поцелуев да.
-Ну, это мы исправим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного мальчика
RandomМальчик по имени Нанасэ Джи уже 9 лет живёт в приюте. У него мало друзей, но это не создаёт ему проблем или неудобств. Ему нравится такая жизнь-жизнь в приюте. Но вскоре всё меняется, когда его решают купить... (Предупреждение: в истории иогут употр...