Спустя месяц я смог понять, что к нему чувствую. Не подумайте, что до меня туго доходит, просто я никогда не чувствовал любви. Поэтому и не знал, как назвать это странное чувство. Теперь я знаю о своих чувствах, но я не хочу говорить о них Юу. Я ведь не знаю любит он меня или я просто питомец. Поэтому я буду молчать, хоть он и задавал мне вопрос о своих чувствах, но я не отвечу. Пока что...
Сегодня мы как обычно идём в столовую и я как обычно в этом наряде. Госпаде, он не мог что-то более нормальное мне выбрать. Зачем такие короткие шорты и чулки?! Тут я увидел Рина.
-Рин!-я побежал и прыгнул в его объятья.
-О, это что-то новенькое. Ты так никогда не делал, что девственности лишили и теперь не боишься?
-Нет. Просто соскучился.
-Ты опять в этом сексуальном наряде?-я заметил огонёк похоти в глазах Рина.
-Ну, меня здесь не спрашивают, что я хочу одеть.
Рин провёл рукой между моих ягодиц, а потом щлёпнул по ним.
-У меня много работы, увидимся.
Рин ушёл, а мы продолжили путь до столовой.
Всё время Юу прожигал меня недовольным взглядом, что меня очень пугало. Он из-за Рина так рассердился? Но он же ничего не сделал такого. Он же всегда пристаёт, иногда даже целоваться лезет. Надеюсь меня не убьют.
Когда мы вернулись в комнату, Юу закрыл дверь на замок и снова посмотрел на меня грозным взглядом.
-Это что сегодня было?-хозяин стал подходить ко мне медленными, но уверенными шагами с тем же грозным взглядом.
-Вы о чём?-я нервно взглотнул.
-Что у тебя с тем мальчишкой Рином?-Юу подошёл ко мне вплотную и впечатал в стену.-Отвечай!
-Ничего. Он мой друг. А то, что он пристаёт не имеет никакого значения. Он всегда так делает.
-Значит так, ты, ТЫ, только мой и НИКТО не имеет права к тебе прикасаться, даже Рин. Понял?!
-Да.-мой голос еле заметно дрожал.
-Не слышу!
-Да, хозяин.
Он отошёл от меня и мне стало немного легче. Я посмотрел на Юу. Он всё ещё злился, но почему? Ну, я понимаю, что я его питомец, но так злиться из-за прикосновения...Даже не знаю как реагировать на это. Ну, лучше сделать так, как он хочет.
-Хочешь пойти в бассейн?-Юу посмотрел на меня уже добрым взглядом, что меня успокоило.
-А можно?
-Конечно.
-Но...У меня нет плавок.
-Это не проблема, сейчас будут.
Юу вышел, а я остался один в комнате. То есть, если он сейчас найдёт мне плавки я смогу снова увидить его прекрасное тело? Я смогу поплавать в бассейне? Стоп, а я плавать умею? Я же только душ в ванной принимал и никогда не плавал. А если он будет смеятся надо мной? А может не будет? Блин, столько вопросов, аж голова заболела.
Пока я мучался с вопросами, Юу вернулся и дал мне тёмно-синии плавки. Где он их вообще нашёл? Ладно, не важно.
-Там есть раздевалка, там и переоденемся, пошли.-Юу взял меня за руку и повёл по каридорам к выходу из особняка.
Мы пришли к огромному бассейну с голубой водой. Рядом с бассейном были шезлонги с зонтами. Я пошёл в раздевалку, а Юу за мной.
-Эм...А ты не мог бы выйти, мне переодется надо.
-Неа, я буду здесь.
Спорить я с ним не могу, вдруг опять разозлиться. Я стал снимать с себя одежду и он последовал за мной, что меня сильно отвлекало. Я не мог перестать смотреть на него и из-за этого мои действия были очень медленными и неуверенными. Он что специально сюда припёрся и стал передо мной переодеваться.
Юу быстро переоделся и стоял уже в одних плавках, а я всё ещё в шортах и в чулках. Я тряхнул головой, якобы выбивая из неё мысли и принялся быстро снимать с себя одежду.
Как только мы вышли из раздевалки, Юу с разбегу прыгнул в бассейн и на меня попало несколько капель. Вода была прохладная и хорошо освежала, но я не стал следовать примеру хозяина, что если я не смогу плыть, а там глубоко. Я сел на стенку бассейна и опустил ноги в воду. Я заметил, что Юу мог стоять и вода ему доставла чуть ниже плеча. Значит я не смогу здесь стоять. Это плохо.
-А ты чего не плаваешь. Вода прохладная и чистая. Или ты любишь потеплее?
-Эм..Нет, мне всё нравится и всё устраивает. Просто...Я никогда не плавал и не знаю умею ли я плавать или нет.
-Я тебе помогу.
Он подошёл ко мне, взял за талию и спустил в воду. Я и правда не мог стоять. Юу держал меня в воде и показывал, как нужно держаться на воде. Он такой добрый и замечательный, что я влюблялся в него всё сильнее и сильнее. И да, у меня получалось плыть. Юу меня поддерживал, чтобы я не утонул или не захлебнул много воды. Даже не скажешь, что он обращается со мной как с питомцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного мальчика
AcakМальчик по имени Нанасэ Джи уже 9 лет живёт в приюте. У него мало друзей, но это не создаёт ему проблем или неудобств. Ему нравится такая жизнь-жизнь в приюте. Но вскоре всё меняется, когда его решают купить... (Предупреждение: в истории иогут употр...