Мы пришли в столовую. Там было мало людей. Вообще, у нас нет расписания завтрака, обеда, ужина, хотя я думаю, что должны быть. Тут каждый приходит когда хочет, идёт к холодильнику, достаёт то, что он хочет, садится за любой стол и ест это. Питание здесь так себе, но для меня нормально, ведь когда я жил с родителями, то иногда приходилось голодать по несколько дней.
Мы сделали всё по инструкции: достали из холодильника еду, сели за стол и начали есть. Я выбрал себе лапшу.
-Мне сказали, чтобы я подошёл к директору, поэтому поем и пойду.-сказал Рэй откусывая кусок котлеты.
-А зачем тебе к директору?-спросила Рио.
-Не знаю, мне не сказали.
-Наверное тебя хотят усыновить!-Рио засветилась и настроение у неё явно поднялось. Но если бы она знала, что год назад я подслушал разговор директоры с каким-то богачём и выяснил, что он продаёт детей за крупную сумму и оставляет её себе, то вряд ли бы она так радовалась.
-Ну, может быть, но что в этом хорошего? Я ведь не знаю какая семья мне попадётся.-грустно ответил Рэй.
-Эй, милый, кушаешь и без меня?-к нам подсел Рин.
-Сколько раз тебе говорить, что я тебе не милый?-возмутился я.
-Но ты всё равно милый.-он погладил меня по голове.
Я заметил на себе довольный взгляд Рио и я сразу понял в чём дело. Мне не понравилась такая реакция со стороны подруги.
-Что, яойщица хренова, насмотрелась?-надул губки я.
-Неее, этого слишком мало. Вот если бы поцеловались, а потом ещё и пое...
-Замолчи уже! Тут вон дети сидят, не порть им психику!-крикнул я.
Рио с Рэйем засмеялись, а Рин продолжал пялиться на меня.
-Чего тебе?-спросил я, заметив его взгляд.
-Нужно поговорить. Пошли.
Он схватил меня за руку и потащил из столовой. Рэй смотрел на нас с непониманием, а Рио с счастьем. Ну уж нет, её мечте не сбыться, я не стану терять свою нивинность и девственность с этим пидором.
Тем временем Рин вывел меня из столовой и потащил меня в нашу комнату.
-Слушай, а ты точно поговорить хочешь?-я немного истпугался, а то кто знает что у него за тараканы в голове.
Но ответа на мой вопрос не последовало, что меня ещё сильнее напугало. Вскоре он меня притащил в комнату и закрыл дверь.
-Что ты хочешь?-спросил я как можно уверенней, но голос всё равно был не достаточно твёрдым, что выдавало мой испуг.
-Ты наверное знаешь, что Рэя сегодня купят?-начал Рин.
-Ээ, да. Ну, догадывался.
-Так вот. Я видел этого старикашку и могу сказать, что твоему Рэю пиздец будет, если он поедет с ним.
-И...Что же делать?-спросил я с волнением. Я не хотел чтобы моему другу было плохо.
-Я могу тебе помочь. Если хочешь конечно.
-Хочу, но...что мы сделаем?
-Не могу быть уверенным, что мы что-то сможем изменить, но попытка не пытка.-он мило улыбнулся. От этой улыбки мне стало немного спокойнее, а от следующих его действий ещё спокойнее. Он подошёл ко мне, обнял и стал гладить по голове. Наверное он пытался меня успокоить, чтобы я не переживал за своего друга.
-Но зачем тебе помогать Рэю? Он же не твой друг.-спросил я его прижавшись сильнее.
-Я хочу помочь тебе. Мы ведь друзья.
Он снова мило улыбнулся и прижал меня сильнее к себе. По моему телу прошлось тепло. Мне ведь так не хватает тепла, любви и заботы, поэтому я готов так стоять вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного мальчика
RandomМальчик по имени Нанасэ Джи уже 9 лет живёт в приюте. У него мало друзей, но это не создаёт ему проблем или неудобств. Ему нравится такая жизнь-жизнь в приюте. Но вскоре всё меняется, когда его решают купить... (Предупреждение: в истории иогут употр...