Глава 1

851 41 10
                                    

POV Мин
- Мин! Ну ка быстро подняла свой зад с постели и спустилась завтракать!!!- кричала мама с 1-го этажа. Короч вот так у меня начинается каждое утро! Я встала с кровати и потопала в ванную, чтобы привести себя в порядок. Набрав ванную, я залезла в неё и раслабилась. А пока я лежу в ванной, то я представлюсь. Меня зовут Мин и мне 16 лет. Рост мой составляет 1.60 для меня это норма. Волосы красного цвета и пречём с рожденья. Глаза у меня тоже странные. Они кристально чёрные. И характер у меня не ахти😈 но меня терпят как могут. Вот так. Я замоталась в полотенце и вышла из ванны. Одеть я решила белый топ, а поверх него клетчатую рубашку, чёрные шорты и белые найки. Спустившись вниз я поцеловала маму в щёчку и села за стол. Стала ждать когда мама приготовит блинчики с клубничным сиропом. Мм как я их обожаю
- Мам а где папа?- я
- Он уехал по делам! И вернётся не скоро- мама. Вот блин, как всегда. Я кивнула и начала кушать. Покушав я помыла посуду и побежала на верх собирать сумку. Так как я должна идти в школу. Попрощавшись с мамой, я села за байк и поехала в школу. Приехав в школу, на меня опять начали все пялится. Ащ бесят они меня!!! Как будто девушек на байке не видели. Я прошла в класс и села за свою парту около окна. Я не люблю с кем то сидеть, по этому сижу одна. Начался урок английского языка. Блииин это такой скучный урок! Я на нём всегда сплю. Вот так и прошли все остальные 3 урока. Не чего интересного. Когда все уроки закончились, я тихо шла по школе и не на кого не обращала внимание. Но походу сегодня не мой день! Так как по мне пристали шл*хи нашей школы. Разрешите представить вам: Кан Сыльги самая главная из них. Стерва ещё та! Ей 17 и она щитает себя самой красивой.
Ким Ши Ра лучшая подруга Сыльги. Они вместе всегда ходят.
Чон Со Ра девушка на побигушках и Ким Ми Су.
- Привет Мин- сказала Сыльги и мерзко засмеялась. От её голоса меня аж тошнит. Но я решила не отвечать и идти дальше. Ши Ра это не понравилась и она крикнула
- Эй Мин мы вообще-то к тебе обращаемся!- вякнула она и побежала за мной. За всем этим спектаклем наблюдали короли школы Ким СокДжин, Ким Намджун, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Тэхён, и Чон Чонгук. Ши Ра схватила меня за локоть и швырнула в шкафчик стоявший рядом. Я розозлилась. Эти курицы стояли и смеялись, ну всё вы сами напросились. Я резко встала и метнувшись молнией, резко оказалась перед Ши Ра. Она этого не ожидала и хотела отойти от меня. Но она не успела. Я схватила её за горло и придавила к шкафчику. Она начала кашлить, а я надавливать ей на шею. Сыльги испугалась и закричала
- Ты чё творишь больная!!! Ты же её задушишь!! Да тебя посадят!!! Я это обиспечу! Освободи её не медленно
- Да я больная! И если я её задушу, мне не будет совестно и тому подобное! И если меня посадят то я буду со спокойной душой. Потому что я убъю каждую из вас если вы не прекратите лезть ко мне. Это пока что цветочки!- сказала я и резко надавив Ши Ра на шею, отпустила её. Она скатилась вниз и начала плакать. Я развернулась и пошла к выходу. На последок бросив
- Я предупредила!- крикнула я им и сев на байк рванула домой. Пусть будут знать как меня доводить! Это была последняя капля.
POV avtor
Девушка села на байк и рванула со всей скорости. А все кто это сейчас видел, стоят в шоке. Парни тоже были в шоке. Они не думали что это девушка сможет поставить школьшых шл*х на место. Особенно Ши Ра и Сыльги. Они думали что эту девушку изобьют до полусмерти, но не как на оборот. Эта девушка необычная, да и парни тоже.
- Что это было!? Она так круто её на место поставила!- кричал Тэхён. На что парни кивнули.
- Она первая кто смог поставить их на место! Но больше всего меня заинтересовали её глаза и аура!- сказал Юнги.
- Что ты имеешь в виду?- спросил Джин и непонимающе посмотрел на Юнги. Юнги тяжело вздохнул и сказал
- Когда Ши Ра толкнула её в шкаф, то её глаза загорелись неистово-красным цветом. И в них горел огонь. И тогда когда она так ловко оказалась за секунду около Ши Ра. Когда она применила боевой навык 6-го ранга а!? Вы этого не заметили??- спросил Юнги и скептически посмотрел на друзей.
- Нет мы не заметили! Но а как же ты это заметил, если всё это время спал?- недоумённо спросил Намджун. Юнги фыркнул и сказал
- Ну вообще-то я не спал! А лежал с закрытыми глазами. И пока вы там увлечённо смотрели за ситуацией, я наблюдал за этой девушкой. И она довольно не обычная и сильная личность. И аура её очень странная.- задумчиво сказал Юнги и посмотрел на ребят. А потом вздохнул и телепортировался домой.
- Понятно! Ладно пошли домой- сказал Намджун и они телепортировались следом за Юнги.
POV Юнги
Эта девушка такая интересная! В первые жизни меня так сильно заинтересовала девушка. Она была такая спокойная. Сколько бы за ней я не наблюдал, она всегда на какие-нибудь задирки защищала себя и других. И эти её глаза и сила меня насторажили! Возможно она тоже маг, но скрывает это. В любом случае я должен понаблюдать за ней получше. И понять, кто же она такая. И чем же она меня так зацепила.
POV Мин
Приехав домой, я прошла в кухню и подошла к холодильнику. Я хотела уже его открыть и посмотреть что же там есть пожрать, но меня остановила записка на нём.
Дорогая Мин! Мы с папой приедим поздно, так что кушай и ложись спать. В холодильнике я оставили тебе кимчи с рисом и сульгупи. А в микроволновке есть топпоки. Целую твоя мама!
* Вот круть!!! Я опять одна дома! Как же это бесит. Мы не можем все вместе посидеть дома и насладиться прекрасной обстановкой* подумала я и закрыв холодильник я розогрела кимчи с рисом и сульгупи. Покушала в одиночестве и пошла на верх. Сняв с себя всю одежду, я пошла в ванную. Нобрала горячей воды и налила разные флакончики для пены. Убедившись что вода нормальная, я залезла в ванную. Блаженно вздохнув я раслабилась. Вообщем вышла я от туда только через 2часа. Одев чёрную кофту и ласины. Я спустилась на кухню и налила себе горячий чай. Села около окна и смотрела на мокрые дорожки дождя что скатывались по окну. На улице идёт дождь. Ведь сейчас только середина осенни. Что можно ожидать от погоды в токое время! Конечно же дождь!!! Просидела я так до 21:59. Я помыла кружку и пошла на верх. Кстати я же забыла описать вам мою комнату. Моя комната состоит из чёрных обоях, чёрного потолка и пола. На потолке есть звёздочки которые светятся в темноте. Пол чёрного цвета и на нём лежит чёрный мягкий ковёр. Шторы красного цвета. Так же как и вся мебель. Ванная голубо-белая. Есть большое зеркало во весь рост. Дверь красного цвета, так же как входная. Гардероб выполнен в чёрных тонах. Ну вот. Это моя комната. И не удивляйтесь, что у меня так много чёрного цвета. Просто он мне нравится. Я постелила постель и надев на себя пижаму, завалилась спать. Завтра же в ад по имени " школа" идти. С такими мыслями я уснула.
POV Юнги
Дома я покушал и пошёл в свою комнату. Давайте я расскажу вам кто я такой.
Меня зовут Мин Юнги, мне 17 лет и я маг. Только я не обычный так сказать. Я могу превращаться в любого животного, у меня телепатия, телепортация и куча всего. У меня есть друзья. Их 6
Ким Намджун , ему 18 лет и он вампир. Силы: телепатия, телепортация, внушение и он очень умный.
Ким СокДжин, ему 19 и он самый старший из нас 6. Он у нас дракон света и добра.Силы: он может превращаться в дракона и исцилять. Его магия белого цвета.
Мин Юнги (эт я) мне 17 лет и я сын тьмы и моя магия чёрного цвета. Как я уже сказал, я могу превращаться в кого хочу и когда захочу. Это не зависит от моей силы. Я просто родился таким. Не смотря на то что я сын тьмы, я могу творить добро. И исцилять тоже могу
Чон Хосок, ему 17 и он оборотень. Силы: он маг воды, земли, огня, ветра, и времени. Очень сильный противник. И у него есть брат.
Пак Чимин, ему 17 и он маг света и ангел. Силы: он сын Бога и поэтому он ангел. Есть крылья и нимб. Маг света, ветра и воды.
Ким Тэхён, ему 17 и он маг тьмы и демон. Силы: он сын самого Сатаны и поэтому он демон. Маг тьмы, иллюзии и хаоса.
Чон Чонгук, ему 16 и он самый младший из нас. Он оборотень. Силы: маг молний, ветра, воды, и земли. Есть брат Чон Хосок.
Вот всё что я сказал. Все уже пошли по своим комнатам, спать. И я тоже пошёл. Моя комната вся в чёрных тонах, за исключением двери в комнату и ванную. Я помылся, переоделся и хотел уже лечь спать но меня остановило что-то. Я подошёл к окну и увидел дом той девушки на против нас. Хм а так даже лучше. Я смогу за ней понаблюдать и так. Я лёг в кровать и быстро отключился когда я коснулся подушки. Завтра нужно идти в ад под название " школа". Да даже " ад" кажется " раем" по сравнению со школой. С такими мыслями я уснул.

Всем приветик. Это мой новый фанфик. Не судите строго, я видь сторалась. Поэтому ставим звёздочки и пишим коменты на щёт фанфа. Понравился он вам, или нет. Мне очень интересно ваше мнение. Всем пока😘😘😘😘💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛

Магическая академия [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя