Глава 8

373 23 16
                                    

POV Мин ( эта глава посвещаеться ___shoot___❤❤❤❤❤❤❤💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕)
Проснулась я от того, что у меня болит голова. Я потихоньку открыла глаза и осмотрелась. В комнате было темно, хоть глаз себе выколи ей богу!!! Когда мои глаза превыкли к темноте, то я могла осмотреться. В комнате стоял маленький стол, деревянный стул; настольная лампа и шкаф с книгами. Я резко встала и моя голова сильно заболела, от чего я легла обратно. Походу меня вчера так пезнули, что до сих пор голова раскалывается. Лежала я так 30 минут, как вдруг открылась дверь и в комнату зашёл миловидно-красивый парень.

В

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В

аа~ если бы он не был моим похитителем, то я бы в него влюбилась! Но блять не судьба, моя судьба сейчас в академии и ищет меня, я это   знаю
Проснулась принцесса!?- спросил этот недо-парень.
-

Где я!? И почему меня похитили!?- хрипло сказала я и посмотрела на него.
- Не могу сказать где ты, но и похитили тебя зачем я не знаю! Лучше на вот поешь, и если тебе будет скучно, то я этом шкафу есть книги!Выходить из комнаты не льзя, гулять тоже не льзя!- сказал он выходя из комнаты.
- И кстати меня зовут Лухан!- и вышел. Я проводила его испепеляющим взглядом и тихонько превстала на локтях. Я подошла к шкафчику с книгами и начала искать там интересное, и вдруг одна книга выпала из шкафа и я присела на корточки чтобы поднять её. Она была чёрная и бархатная. По бокам её были красивые узоры из роз и в середине блестала скважена в которой походу должен быть какой то камень. Я села на кровать и из рубашки вылез кулон, который светился ярко-красным цветом. От чего я прекрыла глаза. Когда он немного перестал светится, я сняла кулон и вложила его в книгу и она открылась. И увиденное меня порозило, ведь в ней была история происхождения нашего народа; царей; королей и наших семей. И главное, здесь все мои друзья. Я просто в шоке. Прочитав пару строниц, я встала чтобы положить книгу на место но она просто исчезла. Ладно, не будем на этом зацикливаться. Повернувшись к кровати, у меня резко заболела голова и провалилась в пустоту.
- Доченька послушай меня, тебе не льзя здесь оставаться!!! Здесь очень опасно, найди в себе силы и тогда твоя магия откроется полностью. В тебе появяться изменения!!! После того как ты освободишься, перед тобой появиться карта и поможет дойти до академии. Наложишь на академию мощьнейшее заклятье и готовься к наступающей битве. Знай мы всегда с тобой!!!- сказал папа и обнял меня.
- Хорошо папа, а не подвиду вас и спосу из плена!!- уверенно сказала я и обняв родителей, вернулась в реальность. Я начала придумывать план. Сначала попробуем разбудить магию
Я вошла к себе в душу и почувствовала как магия в нутри меня бушует. Я представила как моя магия бурлит во мне и вырывается на ружу. И открыв глаза, я увидела что порю в воздухе. Круть😈 Я опустилась на пол и как раз в этот момент вошёл Пак Шин Гуан Ди
- Ты что творишь маленькая сучка!!!! Как ты посмела использовать магию!!!- крикнул он и ударил меня. Как раз зашёл Лухан и увидев что сделал Шин Гуан Ди, он округлил глаза и со страхом уставился на меня. *Переживает... ну нечего, я сейча покажу вам где раки зимуют* подумала я и мои глаза налелись кровью и стали похожи на кровавые. Волосы превратились в ярко-красные и на лице моём появилась дьявольская улыбка, а за спиной выросли чёрные большие крылья и нимб чёрный появился. Теперь то я похожа на настоящего дьявола во плоти😈 Шин Гуан Ди так испугался, что тут же выставил руки и создал пентограмму от исциления дьявола!!
- Ахахах вы думаете, что вы этим спосётесь!? Вы такой жалкий Шан Гуан Ди!!!- крикнула я и исчезла в столбе огня. Оказавшись в  каким то лесу я начала осматриваться и вдруг предо мной появилась карта к выходу на академию. Мысленно поблагодорив родителей, а полетела в сторону академии. И уже спустя 20 минут я была около ворот академии. Вся моя одежда была в крови, так как я использовала большую силу, так ещё и с Шин Гуан Ди дралась. Пройдя через купол академии, я повернулась к вротам и начала читать мощное заклинание, которое говорила мне мама. С каждым словом я чувствовала упадок сил и энергии. И дочитав последнее слово я начала падать с очень большой скоростью.
POV avtor
Девушка дочитала последнее предлодение и с большой скоростью начала падать. Из академии повыходили все кто там находился, ведь все почувствовали сильную энергетику. Даже директор и учителя. По этому они все сейчас стоят на улице и следят за тем, как одна девушка в воздухе с чёрным нимбом и крыльями читает сильнейшее заклинание мира. Из её рук исходит могущественная красная магия. Она завораживает и притягивает как магнит. Ребята увидев девушка сразу встрепенулись, особенно Юнги. Ведь в этой девушке он узнал Мин, его Мин. Девушка начала падать и с очень большой скоростью. Все ахнули. Тэхён самый первый среагировал, он выпустил свои тёмные как ночь крылья, как у его сестры и взлетев в небо поймал её. Спустившись на землю к Тэхёну подбежали учителя, директор и ребята.
- Отнесите её в мед пункт!!!- преказал директор и Тэ телепортировался с Мин на руках в мед пункт. Он окуратно положил её на кровать и поправил её такие же тёмные крылья.
- Сестрёнка что же случилось с тобой!? Кто же довёл тебя до того, что бы ты выпустила дьявола в нутри!!!! Но заметь тебе очень идёт!- сказал Тэ и пресел на стул, стоящий рядом с кроватью. В эту же минуту появились ребята и директор. Он осмотрел Мин и подметил что она очень быстро восстанавливается.
- Что с ней директор!?- воскликнула Со Ён и взволновоно посмотрела на Мин
- Всё в порядке, она очень быстро восстанавливается!! Через пару минут она прийдёт в себя!- сказал директор и ребята выдохнули. Мин открыла глаза и тихо спросила
- Я поставила барьер!?
- Мииииннн!!!!- завопили друзья и кинулись в объятия Мин.
- Ащ вы меня сейча задушите и как я потом вам сражаться буду мм!? И во вторых я так хочу кушааать~- возмущённо сказала она и посмотрела на ребят
- Ты чёртова девчёнка! Как ты могла нас так напугать и оставить в такой ситуации!! Ты хоть знаешь как мы переживали за тебя!!! Да ладно мы, но о Юнги ты подумала!!!- слёзно кричала Со Ён. Джин повернул её к себе и крепко обнял.
- Со Ён не кричи на Мин! Она ведь не виновата!!- ответил ей Намджун
- Я понимаю тебя Со Ён, но что я могла зделать если меня сильно ударили по голове и я отключилась!!! За то я теперь знаю как победить Шин Гуан Ди и помочь избавиться от тьмы!!! Сейчас я должна работать над новой силой. Уже через 2 дня произойдёт битва и у меня есть преимущество выйграть!!!!- сказала Мин и преподнилась на кровати и как раз в этот момент в палату влетел Юнги. Он подлетел к Мин и крепко её обнял. Ребята и директор ушли и оставили эту парачку на едине.
POV Юнги
После того как Мин пропала, я прям сам не свой! Меня как будто подменили. Я вечно на кого то кричал и сбегал с уроков и приходил на наше любимое место с Мин * крыша* только она успокаивала меня. В этот день я решил посидеть на уроках, но как только начался урок истории то на всю школу обрушилась сильная энергия. Мы все выбежали на улицу и заметили девушку с чёрными как смоль крыльями, нимбом, и волосами. Но то что я увидел меня потрясло... На этой девушке были чёрные спортивные штаны; топ; красная клетчатая рубашка и белые найки. Прям точь в точь как у Мин. Тэхён резко встрепенулся и расставил свои крылья, прям как у той девушке. И вдруг до меня дошло, что это Мин!!! Она начала падать с очень большой скоростью и Тэхён взлетев, поймал её. Она была вся в крови и ранах, на её голове запеклась кровь. Тэ отнёс её в мед пункт. Меня задержали чтобы проверить врата. И после этого я прям влетел в палату Мин. Я очень крепко обнял её и не хотел выпускать из объятий. Она обняла меня в ответ, а я прижался ещё сильнее. Ребята свалили из палаты и мы остались в двоём.
- Больше не когда так не делай!!! Слышеш!?- прошептал я ей на ушко. И посмотрел на её заплаканное личико.
- Хорошо оппа, я сама испугалась когда проснулась в тёмной комнате!!!! Я пыталась выбраться и вот я здесь! Я больше не куда не уйду!- сказала она и прильнула к моим губам. Они до сих пор такие мягкие и сладкие. Я предвинул её ближе к себе и углубил поцелуй. В палате становиться жарко, а поцелуй страстнее. Перейдя с губ на шею я начал оставлять яркие засосы. Мин тихо простонала и выгнулась в спине. Я пошёл дальше шеи и перешёл на ключицы. Мин нежно отстронилась от меня и я недоумённо посмотрел на неё
- Не здесь же!?- засмеялась она и щёлкнув пальчиками, мы оказались в какой то комнате. Не придав этому значения, я снял с Мин рубашку что так мешала мне. В ответ она начала снимать с меня футболку. Следом пошёл топик и лифчик. Я губами препал к затвердевшим соскам и начал мягко их посасывать. Мин запрокинула голову назад и тихо застонала. Я продолжил дальше. Поцелуями я дошёл до её штанов и сняв их вместе с трусиками, вошёл в неё пальчиком. Она застонала громче. Я добовлял темп и доведя её до оргазма, я высунул пальцы и дал ей облизать. Она послушно облизала пальцы и спустилась на колени предомной. Она сняла мои штаны и боксеры и окуратно претронулась к Юнги-младшему. Я утробно застонал и поддался бёдрами вперёд. Мин взяла член в рот и начала добавлять темп, а я помогал ей держать темп таким, каким мне нужно. Последний толчок и я изливаюсь ей в ротик. Она послушно всё проглотила, а я притянул её к себе и навис сверху.
- Готова!?- хрипло спросил её и увидев лёгкий кивок, потихоньку начал входить. Мин выгнулась в спине и схватилась за плед под нами. Не выдержав, я вошёл в неё полностью и остановился. Она громко застонала и из её глаз пошли слёзы. Я начал потихоньку двигаться, а она мне в ответ. Поняв что она готова, я начал двигаться быстрее. В ней так узко, горячо и мокро. И меня радует тот факт, что я у неё первый. Мы двигались в унисон, а её стоны это мелодия для моих ушей. Сорвавшись на бешенный темп, я вдалблевал её в кровать. Конечная разрядка и я ели успеваю выйти из неё и изливаюсь на её бедро. Мы часто дышим и пытаемся выровнять дыхание.
- Спасибо Юнги за такую чудесную ночь! Теперь то мы вечно вместе и навсегда!!!- сказала Мин и поцеловав меня в щёчку, улеглась в моих объятьях и уснула. Я укрыл нас пледом, поцеловал её в лобик и удобнее устроившись тоже заснул. Думаю теперь я её не когда и не кому не отдам. Она моя и точка.... с такими позитивными мыслями я и уснул в объятьях любимой.

А вот и главааа~ я старалась как можно впечатлительнее сделать её. Надеюсь Вы оцените мой труд и хрень, что написала я здесь. Ваш любимый шизофренический автор😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
А для настроения ловите фоточки

 Ваш любимый шизофренический автор😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤А для настроения ловите фоточки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая академия [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя