Глава 4

500 26 14
                                    

POV Юнги
Проснулся я от того что Мин перевернулась в моих объятьях и мило уткнулась в мою шею. Я слегка улыбнулся и нежно провёл рукой по её волосам, и они тут же поменяли цвет на мятный. Я перевёл взгляд на окно и увидел что там идёт дождь. Хорошо что сегодня мы не учимся. Нам осталось подождать 3 недели и у нас будут каникулы!!! И мы поедем в Академию. Надеюсь что Мин поедет с нами. Ей нужно рассказать кто мы.
- Юнги сколько время?- неожиданно спросила меня Мин. Я включил телефон и посмотрел на время.
- Время 13:59!- удивлённо сказал я и посмотрел на Мин. Её глаза округлились и мы вместе воскликнули
- Не может быть что мы проспали до часу дня!!!- мы посмотрели друг на друга и засмеялись. Я встал и пошёл мыться, а Мин так и лежала в постели. Выйдя из ванны я увидел что Мин свернулась клубочком на кровати и мирно посапывала. Я улыбнувшись, укрыл её пледом и пошёл вниз. На кухне уже все сидели и кушали. Заметив меня они сразу прекратили смеяться и серьёзно и сожилееще посмотрели на меня. Я в непонимании сажусь за стол и спрашиваю ребят
- А что случилось? Почему вы прекратили разговаривать при виде меня и стали серьёзными!?- непонимал я. Ребята переглянулись и кивнув друг другу посмотрели на меня
- Как там Мин!!!??? Мы очень за неё переживаем и не знаем что с ней теперь!- сказал Гук и сожалеюще уставился на меня.
- Хоть я и провёл всё тщательно, но всё же переживаю что что то сделал не то и она умрёт!- печально сказал Джин и перестал кушать. Остальные опустили головы и готовы были уже плакать. Я не сдержался и засмеялся. Парни удивлённо уставились на меня.
- Чего ты смеёшься!? Мы тут про жизнь Мин говорим, а он смеёться!!!- строго сказал Джун. Я прекратил смеяться и посмотрел на парней
- Во первых с Мин всё в порядке. Она чувствует себя лучше, но гематомы и синяки не проходят. Её голова горячая и у неё температура. Я дал ей таблетку и она сейчас спит! Во вторых Джин, ты всё очень хорошо проделал и теперь её живот и нога востановились!- мягко сказал я и со второго этажа ели как спустилась сонная Мин. Я встал со стула и подошёл к лестнице. Я подал Мин руку и она спустилась. Парни сразу повесилели и улыбнулись. Мин села между мной и Хосоком.
- Привет парни! Рада видеть вас, да и себя живой! Спасибо тебе Джин, я ведь знаю что это всё твои чудесные отвары и исцеление! Только зачем ты спас меня?- сонно сказала малышка и посмотрела на Джина, который был в шоке. Он не ожидал от неё таких слов. Да и все остольные тоже.
- Кхм. пожалуйста! Но как ты узнала что я варил отвары и пользовался исцелением!? И смысле " зачем ты меня спас!?" Это что ещё такое!? Мм?- строго спросил Джин и посмотрел на Мин. Она сладко зевнула и поправив свои волосы сказала
- Ну во первых я знаю что вы не просто люди как и я! Например: ты Джин дракон, Намджун вампир, Чонгук оборотень, Хосок оборотень и они братья. Тэ у нас демон, а Юнги сын тьмы! Чимин у нас ангелочек ведь так:)?- спросила она и посмотрела на нас своими красными глазами и её волосы поменялись на красный. Её что то тревожит! Я то знаю этот цвет не по себе! Но что же её беспокоит!?
POV Мин
Парни переглянулись и синхронно выпалили
- Да ты права! Но это значит что ты тоже не обычная! Но кто же ты тогда?- задуманно сказал Джун и я впервые согласилась с чьими то словами и взглядами.
- Я не знаю кто я, но я точно знаю что у меня есть телепатия, телепортация, внушение и куча всего! Но самое забавное, что я могу превращаться в любого животного!!!- сказала я и превратилась в котёнка. Парни удивлённо ахнули, вот только Юнги довольно ухмыльнулся и тоже превратился в котёнка. Я удивлённо мяукнула. Моя шёрстка мятного цвета, а глаза голубые. У Юнги шёрстка тоже мятная, вот только глаза стали красными. Меня взял на руки Хоби и начал гладить.
- Ух какая она милая и красивая!- воскликнул Хоби и посмотрел на меня. Я довольно мяукнула и удобно распорядилась в руках Хоби. Его руки такие тёплые и приятные, что не хочеться из них вылазить. Юнги превратился обратно и хмуро посмотрел на нас с Хоби.
- Да она очень красивая! Вот только у них с Юнги одинаковые силы и цвета! Мин ты не знала что твои волосы мятного цвета, а не красного!?- спросил Джин. Я спрыгнула с рук Хоби и прыгнула к Джину. Он славил меня и посадил на свои колени.
- Конечно я знала! Я бы так и оставила волосы мятного цвета, но я была маленькая и очень сильно розозлилась на кого то и из за этого волосы превратились в красный цвет! После этого, я не смогла вернуть волосам прежний цвет!!- сказала я мурчащим голосом, от чего Джин чуть вздрогнул.
- Понятно! Но почему они резко поменялись на мятный?- Джун.
- А я то откуда знаю!? Я ж вам не ванга и не могу знать от куда это происходит и из за чего!!- возмущённо сказала я и спрыгнув с коленок Джина, прыгнула на Гука и потеревшись об него мордочькой, легла у него на животе. Гук погладил меня по головке и почисал за ушком, из за чего я довольно замурчала. Парни засмеялись и тут то я что то почувствовала! Я уловила звук возле магазинчика, не долеко от нас. И этот звук принадлежит не людям, а вампирам!? Я сразу соскочила на лапы и вздыбила шёрстку.
- Мин что случилось?- спросил меня Юнги и встал со стула. Парни тоже встали. Я спрыгнула с Гука и резко превратилась в себя. Мои волосы приобрели красный оттенок и глаза стали красными. На мне появилась чёрная майка, лосины и чёрные найки.
- Мин?- взволновоно позвал меня Джун и подошёл ко мне. Я резко повернулась и передала ему информацию с помощью телепатии. Джун сразу стал серъёзным.
- Ребят, у нас большие проблемы и мы должны валить от сюда, пока не поздно!- крикнул Джун и посмотрел на ребят. Я услышала как сюда идут. Метров 20 где то.
- Ну и куда мы пойдём? Куда Джун а?- вопил Гук. Тут за дверью послышалось
- Она здесь!! Мы должны поймать её!!!
- Так все сейчас возьмитесь за руки и встаньте в круг!- крикнула я. Парни тут же взялись за руки и я представила Магическую Академию, мы телепортировались. И последнее что я слышала
- Чёрт! Мы упустили её. Господин нам голову оторвёт!!!- возникал какой-то голос. Но я не знала чей.
POV avtor
Семеро парней и одна девушка очутились в тёмном лесу, где не было видно и солнца. Парни приземлились на ноги, но вот девушке не повезло! Она упала прямо в озеро стоявшее не подолёку.
- Аа твою мать!!! Как же здесь холодно!!!- вопила девушка выбераясь из воды. Парни стояли и ржали, а девушка топнула ногой и тут же вокруг неё возник лёгкий ветерок и высушил её всю. Парни от такого открыли рты и смотрели на девушку удивлённо.
- Что? Что вы на меня так смотрите!?- спросила их девушка.
- Не чего, просто твои волосы стали голубые!- сказал Юнги и посмотрел снова на девушку. Мин подлетела к озеру и обнаружила голубые волосы и красные глаза. Она не чего не поняла! Но всё же повернулась к парням.
- Ну и где тут Ваша Академия!?- Мин
- Сейчас увидешь!- сказал Джин и сказал что то на латынском
- Ша ни гуа хи сы!!!!- в переводе как - Могучие врата откройтесь!" И тут перед ними создался защитный купол. Парни прошли через этот купол и выжидающе посмотрели на девушку, что не решалась идти.
- Теперь ты Мин! Если купол тебя пропустит, то значит что ты волшебная. А если нет, то ты вернёшься домой и забудешь это как сон и больше не когда не вспомнишь!- сказал Джин и грустно улыбнулся. Мин кивнула и пошла к этому куплу. Когда она протянула руку к защитному полю, то он просто заморозился. *Парни в шоке* * Мин в шоке* Заработал сигнал помощи и из академии вышли люди в мантиях какой то мужчина с фиолетовыми волосами. Они подошли к барьеру и пооткрывали рты.
- Что здесь происходит? И где вы были молодые принцы!?- спросил строго мужчина с фиолетовыми волосами и укоризненно посмотрел на парней. Мальчики же опустили головы и пытались объясниться.
- С вами я потом поговорю, сейчас спрошу только одно: Кто заморозил барьер и использовал самый сильный ранг?- сказал он и посмотрел сначала на ребят, а потом на меня.
- И кто это ещё?
- Заморозила барьер Мин. А на щёт самого сильнейшего ранга мы не чего не знаем!!- ответили парни и посмотрели на меня. Этот мужчина посмотрел на меня с любопытством. Девушка непонимающе посмотрела на них всех и осознала куда она попала. Пока он смотрел на девушку, Мин создала вокруг себя огонь. Да не просто огонь, а огонь с зелёным цветом. Все на неё удивлённо посмотрели, а она закатила глаза.
- Вы как я понимаю Мин?- спросил директор академии. Мин кивнула и поклонилась ему в знак почтения.
- Да это я. И простите что я испростила вам купол, я сейчас всё верну!- сказала Мин и щёлкнув пальцами, создала мощьный барьер через который может проходить только ученик или учитель академии. Чужим вход зарещаеться! Мужчина удивлённо посмотрел на барьер Мин и у себя пометил что она отлично владеет 20 рангом, который щитаеться самым легендарным.
- Так ты волшебница! Так ещё и не простая как я вижу. Что привело вас к нам в академию юная леди?- спросил он и любопытно посмотрел на Мин.
- За мной гнались и я подумала про академию. Вот так всё и вышло! Я правда думала что я поподу не к вам, а в свою школу. Но видимо не судьба!- развела руками Мин и посмотрела на мужчину. Он кивнул и вдруг сказал
- Ну раз вы уже здесь и ты волшебница, то я приглашаю тебя здесь учиться! Как ты на это смотришь?- задал вопрос мастер Ши Ли. Мин задумчиво посмотрела сначала на него, а потом на ребят и решила остаться здесь. Ведь она волшебница, и она сможет использовать свои силы!!!! Да ещё и ребята здесь!
- Я согласна!- сказала Мин. Мастер Ши Ли довольно кивнул, а парни запрыгали как козлики.
- Прошу!- сказал Ши Ли и пропустил Мин в барьер. Мин прошла без проблем и попала в сказку. Везде стоят деревья, лавочки и цветут прекрасные розы и цветы. Школа сделана из белого мрамора. В нутри она ещё прекрасней!!! Она выполнена в светло голубых тонах. Мин зашла в школу вместе с ребятами и директором. И все сразу посмотрели на них. Они были рады увидеть  принцев. Но они не ожидали что рядом с ними будет идти девушка необычайной красоты, с зелёными волосами и такого же цвета глаза.
- Ну пока Мин! Завтра увидемся на уроках! Твоё рассписание и вещи уже в комнате. Удачи и спокойной ночки!- сказал Джин и обнял Мин
- Пока! Ага спасибо!- сказала она в ответ и обняла ребят. Она зашла в блок и увидела стены синего цвета и много мебели. В блоке было две двери разного цвета. Одна была чёрная, а другая белая. Мин зашла сначала в первую комнату с розовыми обоями с милыми пончиками. В этой комнате было всё розовое, за исключение двери в ванную и в комнату.
- О привет! Ты наверное новенькая!? Я Ким Со Ён, для друзей просто Ённи! А тебя как звать?- спросила на вид милая девушка, что сидела на кровати и читала книгу про кулинарию.
- Привет, да я новенькая! Звать меня Мин. Это твоя комната?- спросила Мин и вопросительно посмотрела на Со Ён. Ён кивнула.
- Да моя! Я просто очень люблю розовый, поэтому и выбрала эту комнату. Ладно раскладывайся и пойдём в столовку кушать!- сказала Ён и разлеглась на кровати. Мин кивнула и вышла из комнаты. Она зашла в свою комнату и завизжала. Да так громко, что к ней аж Со Ён прибежала
- Ты чего кричишь, я аж испугалась!- вопила блондинка. Мятноволосая повернулась к блондинке и тихо прошептала
- Это комната моей мечты!!!!- сказала Мин и плюхнулась на кровать. Блондинка цокнула, и ушла к себе. Через пару минут девушки были готовы. Со Ён была одета в чёрную футболку и розовые лосины. На ногах розовые кроссы. Мин была одета в чёрный топ, чёрные джинсы и мятные кроссы. Так они зашли в столовку и все кто там был посмотрели на них. Девушки же только улыбнулись друг другу и пошли к свободному столику, но попути их остановил голос...
POV Юнги
Мы попрощались с Мин и пошли по блокам. Все мы живём вместе ибо мы принцы и лучшие друзья. В мире магии есть много королевст, но самые главные это династия Ким, Мин, Чон, Пак. Это мы в семером. В каждой династии по 3-4 семейства. Когда то было могущественное государство семьи Мин, но король, королева и их маленькая дочь пропала. И сейчас не кто не знает где король с королевой. Но самый главный вопрос: Где же наследная принцесса семьи Мин? Если она найдётся, то и король с королевой тоже появяться!
- Ребят пошлите пожрём, а то я сейчас с голода сдохну!!- вопил Джин.
- Джин ну ты как всегда!- сказал Гук и все засмеялись. Мы пошли одеваться. Я зашёл в комнату и подошёл к шкафу. Взял от туда чёрно-красную толстовку и чёрные кожаные штаны. На ноги чёрные найки. И вуаля я готов. Мы вышли из блока и пошли в столовку. Прийдя, на нас сразу стали все смотреть. Ну я к этому привык, ведь мы принцы семи династий! Мы сели за стол и начали заказывать еду. Я заказал картошку с котлетой и чёрный кофе без сахара. И начал кушать, но не успел я откусить котлету как в столовую заходят Мин и Со Ён!? Да не ужели!? Мы все в шоке, вся столовая в шоке!
- Твою мать это же Мин и Ён я прав!? Если нет то ущепните меня!!!- сказал Джин и его ущипнул Джун. Джин пискнул.
- Да это действительно они! Но как Мин удолось подружиться с Со Ён?- спросил Гук. Остольные пожали плечами и снова посмотрели на девушек. На Мин был чёрный топ и чёрные джинсы. На ногах мятные кроссы. А Со Ён была одета в чёрную футболку и розовые лосины и розовые кроссы. Они шли к свободному столику, но Хосок подал свой голос
- Мелкая идёмте к нам!
Мин повернулась на голос и тут же улыбнулась нам. Она взяла Со Ён за руку и претащила к нам.
- Хаюшки ребят! Давно не виделись!!- с хрипотцой сказала Мин.
- Привет!- сказала Со Ён.
- Привет девчонки! Со Ён а удивлён, ты не с кем не дружила, а тут на тебе пришла Мин и вы теперь подружки!!- удивлённо сказал Джин и посмотрел на Со Ён. Уу кто то влюбился!!! Подумал я.
- Ну это... просто все хотели дружить со мной из за популярности, а Мин не такая! Она другая, не такая как все. Она хоть и вредная, но добрая. Не когда не бросит в беде и всегда придёт на помощь. Так как я дракон, то я чувствую кто добрый, а кто нет. Мин вызвала у меня чувство доверия и счастья! Спасибо тебе!- сказала искренне Со Ён и посмотрела на Мин. Мин счастливо улыбнулась и её волосы и глаза приобрели розовый цвет. Со Ён тоже улыбнулась и спросила
- У тебя что волосы и глаза меняются?
- Ага сама в шоке!!!- Мин. Ребята все засмеялись, а Мин повернулась ко мне и красиво улыбнулась. Я не смог сдержать улыби и тоже улыбнулся. Мои волосы и глаза тоже поменялись на мятный, и голубые цвета. Мы покушали и пошли в блоки. Наш блок под номером 665, а у девчонок 666.
- У нас дьявольский номер! Ахахах!- засмеялись девушки и схватились за животы.
- Вы прям как маленькие! Ведёте себя как дени ей богу!- сказал Джин, на что вызвал новую волну смеха у девочек.
- Это бесполезно говорить Джин! Они и так дети!- сказал смеясь я. Девушки резко остановились и зло посмотрели на нас
- Это кто тут ещё дети а?- крикнули девушки и напрыгнули на нас. Мы пытались скинуть их с себя, но это не получилось и мы закинули их на плечи. На что они начали везжать как ненормальные. Мин пыталась выбраться из моей руки, но не чего не выходило. Она смачно треснула меня по заднице и крикнула
- А ну отпусти меня! Мин мать твою Юнги, я кому говорю!!!- и ещё один шлепок по моей заднице.
- Не не отпущю! И мать мою не трож, она не виновата что вы дети!- сказал я шлёпнув Мин по попе. Она взвигнула. Джин нёс Со Ён. Я поставил мелкую на землю и посмотрел на её недовольное и обиженное личико.
- Хоби-оппа меня Юнги-хён обижает!- сказала Мин и прыгнула на Хосока. Я тут же стал серьёзным! Как она его назвала!??? Оппа значит!!! Я так разозлился, что хотел подойти к ней и сказать чтоб она только меня называла Оппой!!! Хосок поймал Мин на руки и посадил на шею. Она громко засмеялась и схватила его за шею.
- Кто обежает мою куколку?- воскликнул он. Я там чуть не взорвался. Хорошо что Джин спас ситуацию
- Ребят нам уже пора, завтра же уроки и тем более уже поздно и девушкам пора спать!- сказал Джин и парни кивнув попрощались с девочками и зашли в блок.
- Пока девочки! Мы завтра ещё увидимся а теперь спокойной ночи!- сказал я и обнял Мин и Ён. Джин тоже их обнял.
- Пока!- сказали они и зашли в блок. Мы тоже зашли. С мыслями о Мин я уснул моментально.
POV Джин
Я видел как Юнги злиться на Хосока и попытался быстрее попрощаться с девочками. И наче Юнги сейчас взорвёться!!! Я ведь знаю что Юнги влюблён в Мин и это его истинная. Его сущность волка и вампира полностью принемают Мин и не желают делиться с другими. В этом весь Юнги! Он однолюб и будет любить только одну единственную! Мы попрощались с девочками и зашли в блок. Парни тут же все пошли спать. И я тоже пошёл. Меня мучает только один вопрос: Кто же такая Мин, раз она смогла сдружиться с нами, директором и Со Ён. Ведь с нами трудно сдружиться, а директором вообще тяжело, а про Со Ён вообще молчу!!!! И ещё походу я влюбился в Со Ён, но это не точно. Сначало нужно посмотреть на реакцию моей ипостати и тогда уже делать выводы. Но она определённо мне нравиться. Она любит розовый цвет, а ещё готовить и она тоже дракон добра и света! Я в шоке. А ещё в шоке, то что Мин смогла с ней найти общий интерес. С Со Ён не так уж легко подружиться. А Мин подружились с ней за 20 минут! Ну вообще Мин сама притягивает к себе, как магнит. И иногда мне кажеться что она добро и зло одновременно!!! С такими мыслями я и уснул.
POV Джун
Пока они там спокойно спали, я читал личное дело Мин и вот что я нашёл:
Оказывается она ходила на бокс и каратэ. Училась только на 5 и 4! Ездила на гонки и была профессиональным бойцом. Ей подчинялись все исскуства борьбы. Её волосы с детства были мятными, а глаза разного цвета. В 5 лет у неё начался меняться характер,манеры и волосы с глазами. Изменчивое настроение! Иногда может быть ангелом во плоти, а иногда хуже настоящего демона. Скверный характер и пофигестический настрой на все случаи жизни. Но иногда бывает на оборот и то редко!
Вот что я узнал! И этот доклад подталкивает меня на одну только мысль: Не ужели она пропавшая дочь легендарной семьи Мин и принцесса самой легендарной и могущественной династии!?
С такими мыслями я лёг спать. Завтра я ещё дополню про Мин и пропавшую принцессу. И может быть найду между ними схожества или не схожества! Стоит тщательно следить за Мин!

Глава прибыла!!!! Надеюсь Вам нравиться и я не буду её удолять. Жду коменты и звёздочки

Магическая академия [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя