Глава 6

400 24 12
                                    

POV Юнги
Проснулся я от того, что кто то скребётся ко мне в комнату. Я сонно посмотрел на время и просто офигел! Сейчас только 4:05 и кого принесло в такую рань. Я лениво встал с кровати и потопал к двери. Когда я открыл дверь, то я ещё сильнее офигел, ведь мне прям в ноги упала маленькая кошечка чёрного цвета. Я сразу понял что это Мин, ведь только она у нас с такими сверх силами. Я закрыл дверь и посадил кошечку на кровать, а сам пошёл за бинтом и перекесью. Ведь у неё течёт кровь из лапы.
- Мин ты вообще куку или как? Ты какого хрена ночью по школе шастаешь!?- крикнул я и налил на вату перекись и преложил к лапе. Мин тихо зашипела и тихо проскулила
- Юнги не кричи на меня! Я же не виновата что по среди ночи очутилась в не известном мне лесу, так ещё я не могу перевоплотится в человека!!!- крикнула она и укусила меня за палец
- Ащ ты точно больная!!- сказал я и лёг на кровать. Мин спрыгнула с кровати и прыгнула на подоконник. Я тихо встал и взял Мин на руки.
- Эй ты что делаешь!?- тихо спросила она. Я лёг на кровать и положил Мин рядом с собой. Она блаженно замурчала и предвинулась ко мне поближе. Я укрыл нас пледом и заснул под тихое мурчанье. Прошло 3 часа
Я проснулся от пробивавшихся лучей солнца. Я перевернулся на левый бок и не почувствовал там Мин. Резко открыв глаза, я начал искать Мин. И нашёл я её в моих ногах. Я тихо встал с кровати и пошёл в ванную и уже одетый и умывшийся вышел от туда. Мин свернулась клубочком на заправленной кровати и из под закрытых глаз шёл зелёный яркий свет. Я взял её на руки и вышел из комнаты. Но не успел я пройти и 2 шага, как меня остановил Джин с Тэхёном.
POV avtor
- О Юнги ты уже встал!? А я то думал что ты ещё будешь спать!!!- сказал удивлённо Джин и посмотрел на кошку, что лежала у Юнги в руках
- Да я встал! И нет я сегодня очень хорошо выспался!!!- воскликнул Юнги и погладил Мин за ушком. Мин открыла глаза и высвободившись из рук Юнги, прыгнула к Тэхёну. Тэ её поймал и начал гладить
- Ты уже здорова!? И как ты оказалась так далеко от нас?? Что ты делала в запретном лесу!!!??- засыпал Тэ вопросами Мин
- Тэхён кто это!? И почему она оказалась у Юнги??- спросил прошедший Намджун.
- Это Мин и она ночью как то оказалась в запретном лесу. После этого, её выбрасило около комнаты Юнги и он её приютил на ночь!- рассказал Тэ. Все удивлённо посмотрели на кошечку в руках Тэ. Они очень удевились, ведь глаза кошки и Тэ поменялись на зелёный цвет.
- Аа понятно! Но Мин, а тобой всё в порядке!! Как твоё здоровье?- спросил Гук. Мин мяукнула и прыгнула к Гуку на шею.
- Со мной всё в порядке, я уже здорова!!! Благодаря Юнги я смогла вылечиться и выспаться.- сказала она и прыгнула обратно к Юнги. Юнги погладил её по головке и они все вместе пошли на уроки.
- Как это!?- спросили Чимин и Гук в один голос, на что Джин пожал плечами и они двинулись в класс. Когда все увидели у Юнги кошку, то сразу рванули её тискать. Юнги ели как отобрал Мин от лап Бэкхёна и уселся на стул, рядом с ним сел Джин и начался урок.
- Доброе утро класс
- Доброе!
- Хм Юнги, кто это у тебя!? Разве ты получил магического животного?- спросил учитель и наклонив голову, посмотрел на кошечку
- Это кошка! И нет, я не получал магического животного! Это просто Мин в обличии кошки!- пояснил Юнги. А учитель удивлённо посмотрел сначала на Мина, а потом уже на Мин.
- Ээ а почему она не в человеческом обличии!?
- Она не может вернуться в человеческое обличее, мы уже пытались вернуться!
- Хм Мин подойди ко мне!
Мин спрыгнула с парты и подбежала к учителю Чоншину.
- Попробуй представить что ты меняешь свою форму на человеческую! Представь что ты растёшь!
Мин кивнула и сосредоточилась. И через минут пять, её окутал разноцветный свет и ослепил всех. Ребята на секунду закрыли глаза и открыли их тогда, когда свет пропал и заместо кошки стояла Мин в своей прирождённой оболочке. Вот что на ней было

Магическая академия [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя