POV Юнги
Проснулся я из того что на меня светили лучики солнца. Поморщив носик, я перевернулся на другой бок и дальше продолжил спать. Но походу моим мечтам не сбыться, потомучто я перехотел спать. Я окуратно открыл глаза и посмотрел на мило спящую Мин. Её мятные шелковистые волосы разметались по подушке, а её личико светилось радостью. Но всё же, её синяки и царапины на лице ещё не прошли. Она мило поморщила носик и натянула одеяло выше головы.
- Эй соня~ просыпайся! Нам нужно ещё готовиться к войне и улучшать твои способности!- мягко говорил я и поглаживая её по волосам. Мин проворчала что то, и высунула своё прекрасное личико из под одеяла.
- Блин~ ну Юнги~ я не хочу вставать!!! Тут так тепло и уютно!!- прохныкала Мин и обняла меня своими ручками.
- Неа, вставай и идём! Я покажу тебе особенное место, где мы сможем потренироваться! Только мы в академию заходить не будем, а то нас могут искать и директор и друзья!!- сказал я и мы вместе пошли в душ. Я одел серые спортивные штаны, красную толстовку и белые кроссовки. Мин оделась в чёрную толстовку, чёрные штаны и белые кроссовки.
- Куда мы пойдём!?- поинтересовалась у меня она. Я только ухмыльнулся и сказал
- Малышка, если ты не прекратишь задавать вопросы, то потом целую неделю ходить не сможешь!- на мои слова она фыркнула, но прекратила болтать. Я взял её за руку и мы переместились в прекрасный лес, дальше академии. Здесь просто прекрасная природа, и можно где потренироваться.
- У хты!! Здесь так красиво!!- воскликнула Мин и раскинула руки по бокам. Я подошёл к ней сзади и обнял за талию. Так мы стояли где то 20 минут, а потом принялись оттачивать движения боя.
POV Мин
Мы смогли сделать множество движений, попрактиковались в магии, и побегали в волчьем обличии. У Юнги шерсть мятная, а глаза голубые. У меня же шерсть голубая, а глаза мятные. Мы понастолись по лесу и в 14:30 были уже в нашей комнате в академии. Всё теперь я точно готова для битвы.
- Давай немного отдохнём, а вечером пойдём в столовку!?- предложил Юнги и я согласилась. Мы легли на постель и укрылись пледом. В объятьях Юнги, мне не чего не страшно. И в объятиях друг друга, мы и уснули...
POV avtor
Пока наша милая пара спала в своей комнате, их друзья весело просижевали уроки. Близится конец последней пары и ребята идут по комнатам, чтобы переодеться и проверить Юнги с Мин.
- Давайте на су-е-фа!?- предложил Чонгук и все кивнули
- Су-е-фа, су-е-фа и о дааа!- крикнули все и хитро посмотрели на Чимина и Тэхёна. Парни же тяжело вздохнули и потопали в комнату к хёну.
- Тэхён давай ты разбудишь их мм!?- сказал Чимин, выглядывая из за двери в комнату Юнги.
- Нет, ты пойдёшь!- отрезал Тэ и подтолкнул Чимина в комнату хёна. Чимин тихо сглотнул и...
- Юнги-хён, Мин вставайте и идёмте в столовую!! А то меня хёны сейчас съедят!!
- Чимин свали в туман накройся тучкой и не мешай нам спать!- хрипло ответил Юнги и крепче обнял спящую Мин.
- Но хён!! Джин-хён сказал что бы вы прешли в столовую кушать!- возмутился Чимин. Юнги хотел уже что то сказать, как его перебили
- Хорошо Чимин, скажи что мы скоро придём!- сказала Мин и открыла глаза. Чимин мило улыбнулся и кивнув, вылетел из комнаты и они с Тэ пошли в столовку.
- Ащ вот если бы сюда зашёл, кто нибудь другой я бы точно его обматерил!!! Но Чимин же ещё малыш, поэтому он обидется если я на него накричу. Поэтому я с ним поласковее!- сказал сонно Юнги и прижал к себе Мин
- Давай вставать, нас в столовой ждут!- сказала Мин и они с Юнги переодевшись, пошли к друзьям...
- Оо смотрите кто соизволил спустится и почтить нас своим пресутствием!!!- воскликнул Джин и посмотрел на ребят.
- Джин если ты сейчас не прекратишь, я вылью на тебя своё кофе!!!- сказал Юнги и помог сесть Мин. Ребята переглянулись и недоумённо уставились на Мин и Юнги
- Чего!?- сказали Мин и Юнги в один голос.
- Ээ а почему вы такие уставшие!?- спросил Джун
- Мы очень долго сегодня тренировались, и не выспались. Вот по этому!- ответила Мин и принялась кушать биштекс с картошкой. Ребята пожали плечами и тоже принялись кушать.
- Кстати Мин! Ты знаешь что Тэхён и ты, брат с сестрой!?- воскликнул Хосок.
- Да знаю, мне папа рассказал!- сказала она и посмотрела на Тэ мягким взглядом. Юнги это не понравилось и он крепко сжал руку Мин
- Ай!- пискнула она и зло посмотрела на Юнги
- Мин, мать твою Юнги ты не ахринел ли!!!?? Ты зачем мне руку сжал???- крикнула Мин и ребята посмотрели на них.
- Я ревную!!- ответил Юнги и нежно притянув Мин к себе на коленки, крепко но не сильно обнял её. Мин улыбнулась и поцеловала Юнги в лоб. А ребята умилялись с этой парочки. Но не прошло и пару менут как, на всю академию раздался противный голос, от которого Мин и Юнги переклинело. Они встали в боевую стойку и стали оглядываться.
- Что происходит!?
- Шин Гуан я же тебе ясным языком сказал, чтобы ты не являлся в академию!!!- строго крикнул мастер и выпустил свою силу. Завязалась драка, ребята вывели всех на улицу и пошли помогать директору. Мин и Тэхён выпустили свои сущности и расскинули крылья. Тэ рассправил свои чёрные крылья и взволновоно посмотрел на сестру, которую недавно нашёл и теперь боится потерять. Мин рааспустила крылья и всех озарило сильнейшей магией и светом. И теперь в воздухе порила девушка с необычайной силой. Её волосы были красные как кровь, глаза тёмные как ночь и крыль поделённые на два цвета: Чёрные и белые. Над её головой летал нимб как у ангела и рожки как у демона. Она открыла глаза и озорив всех ярким светом, ударила огненным шаром по Шин Гуан Ди и тот отлетел за приделы академии.
- Встретимся завтра Шин Гуан!!!- помохала она ему и сделала сильнейшее заклинание на врота. Посмотрев на всех, она поняла что все в шоке. Спустившись на землю, Мин убрала крылья и подошла к ребятам
- Спасибо тебе Мин за то что опять спасла нас от Шин Гуана!
- Да не за что! Это мой долг.- вместе посмеявшись они разошлись по комнатам.
- Мин обещай мне, что когда будет битва ты останишься в живых! Я не могу тебя потерять, ведь ты моя истинная и если ты умрёшь, то и я с тобой тоже. Я просто не выдержу если ты умрёшь.
- Юнги солнышко, я не когда тебя не брошу и не умру. У меня есть ради кого воевать, и я выйграю. Я тоже не смогу быть без тебя, ведь ты для меня как кислород!!! И без тебя я задыхаюсь!- сказала нежно Мин и поцеловала Юнги. Он крепко её обнял, поцеловал в лобик и они уснули. Завтра будет последний день и тогда наступит война. Но самое главное, ребята даже не подозревают какой завтра будет день....
Сможет ли победить Мин и спасти родителей Юнги и своих!? Не кто не знает.А вот и я!!!! Вы не ждали, на а я препёрлась с новой главой. Надеюсь она вам понравиться. Простите меня за то что я так долго не выкладывала, просто вдохновления не было)) Приятного прочтения мои хорошие😘 Ваш шизофренический автор💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая академия [Завершена]
Random*Магия, любовь, приключения и много много фигни которую испытают наши герои😉