Глава 1

537 26 10
                                    

-Посмотри,опять пьяная пришла!-крики матери доносились ,по всему дому.Розэ уже надоело слышать каждый день,от родителей, одно и тоже. Нет,она не из бедной семьи, или что-то вроде.Она просто проблемная дочь богатой семьи,которая крадет карточку, родителей и тратит все на алкоголь и веселье.И ей ,это в кайф.

-Замолчите.Противно слышать Ваш голос.-девушка ,шла в свою комнату ,раскидывая вещи в прихожей .Голова уже привыкла к боли и ей было как-то ,болела она или нет.Головная боль ,была не от алкоголя,а от упреков матери.

-Где она?-Кипящий от злости отец, спускался по лестнице.И прямо сходу,ударил ее по лицу.

-Бей, я привыкла.Давай. -Розэ каждый раз получала от отца, но ей было все равно,она никогда не плакала.Ни один раз ,не проронила и слезинки.Она держала все внутри,копила все это в себе, 19лет. Может наступит день, когда она отпустит все это.И найдётся человек,который ее выслушает.

-Уйди с глаз моих!-Мать Розэ стояла,прикрыв рот ладонью.Она была единственная дочь в семье.И единственной проблемой,от которой они мечтали избавится.

Девушка ушла к себе в комнату и достала из под кровати, вино ,которое она спрятала вчера .

-Только ты меня понимаешь, и только ты,позволяешь все забыть.-девушка подняла бутылку вверх и выпила все до дна,следом отключилась.Она была красивой девушкой, парням тоже нравилась, но только чтобы переспать .Друзья?Есть !Но она,не считает их друзьями.Им бы ,только деньги Розэ и все.

Утро 7:45

Утро было шумным.В комнату Розэ ,вбежала их служанка, которая и была ,ее настоящим другом.Ее ,звали Хани.

-Розэ,я слышала разговор твоих родителей.Я была вынуждена подслушать....-Девушка, от нетерпения перебила

-Рассказывай!

-Тебя,твои родители....Собираются...

-Да ,говори уже!

-Выдают замуж...-через силу выдавила та.Розэ от ярости,откинула одеяло и вскочила с постели.Женщина умоляла, не идти к родителям,пока они сами не оповестят .Но девушка не стала слушать и пошла к родителям .Мать и Отец, наслаждались утренним завтраком, но отвлеклись,когда та разбила вазу с цветами.

-Да как,вы смеете принимать решения о моем замужестве ,не спросив меня саму?-Розэ подошла к столу

Плохая Дочь,Жена и Мать.[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя