《Как мягко падаем мы в ложь.
И как же жёстко,спать на правде...》Розэ выходит из ванны, и видит удивлённые лица парней.Они молча смотрят на нее ,ожидая пока та ,наконец объяснит ,что с ней произошло.
—Я кажется отравилась,-начала Розэ размахивая рукой,парни недоверчиво переглянулись и Чимин заговорил.
—Я то думал,это из-за шоколада.
—Нет,шоколад можешь оставить,-Розэ взяла шоколад с рук Чимина и схватилась за живот,который ужасно начал болеть. Будто ,там шло жесточайшее сражение микроорганизмов.
—Мы тогда пойдём,или же вызвать скорую?-Шуга наклонился ,присмотревшись в лицо Розэ,но девушка отрицательно покачала головой и парни ушли.
—Черт,да не может быть,я не могла,может сказать девочкам?Нет,сначала надо убедиться,-Девушка надела осеннюю куртку,взяла сумочку и выбежала из дома.Небо было хмурым,на улице мокро,везде лужи,и холодный ветерок,который не давал покоя волосам девушки.
—Куда Вам девушка?
—В больницу!
Спустя получаса.
—ЧТООО?Доктор посмотрите еще раз,это ошибка ,–Доктор повернул экран монитора в сторону девушки, и она убедилась сама.
—Вы не хотели этого ребёнка или же не планировали?Вы же дочь,Господина Пака?–Врач начал что-то записывать на листке.А Розэ ,встала и поправила одежду.
—Да,к сожалению я его дочь,-на слова девушки, доктор ухмыльнулся.Кажется,та хорошо знает,какой ее отец подлый человек.
—Вот,это витамины.Принимайте каждый день,-Женщина протянула листок Розэ,девушка внимательно посмотрела на список и вздохнула.
—Спасибо,я пойду,-Розэ взяла свою сумку и вышла из кабинета.Лишь бы,ее никто не видел.Настроение девушки моментально пропало,не хотела она,чтобы родился ребёнок от этого психа.Девушка еще раз посмотрела на листок с витаминами,и порвав , выкинула в мусорку .
—Как не хорошо так поступать,-Доктор наблюдал за всем из окна своего кабинета,качая головой.
Розэ поймала такси и поехала домой.
Дома ,подготовила себе ванну с горячей водой,ибо холод пропитался в тело девушки. Розэ села в наполненную ванну, которые ее успокаивали. Девушка погрузилась в воду,но сразу же вскочила, из-за нехватки воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Дочь,Жена и Мать.[РЕДАКЦИЯ]
RomanceРодители выдали, молодую Розэ замуж, чтобы закрыть долг.Но кто знал,что она станет проблемой, для всех!