Удивительно, как человеку может быть больно без всяких физических причин.
На следующий день.
—Розэ,я ухожу,пока,—Чонгук поцеловал девушку и уехал на работу.
—До свиданья,—Розэ медленно закрывает дверь и сползает, по ее обратной стороне,прижимая колени к груди. Вдруг , в дверь позвонили.
—Чонгук что-то забыл?—Девушка открывает дверь,перед ней ,стоял высокий брюнет,держа в руках ,какой-то пакет.Розэ приподняла правую бровь,уставившись на него.
—Доктор Кан,просила передать, это Вам и на этот раз ,не выбрасывать .Сказала,что вы поймёте о чём она,-Парень протягивает пакет,Розэ неуверенно берёт его и благодарит .
Закрыв дверь,она подбегает к столу и достаёт содержимое. Это были витамины, которые доктор ей прописала.
Ещё записка:"Ребенок не виноват в твоих грехах, не заставляй его расплачиваться...Парень, который принес тебе этот пакет,такой же ребёнок."—Так, у нее была такая же ситуация, как и у меня?—Девушка вздохнув присела на стул, и открыла пачку витаминов.В дверь , опять позвонили.
—Боже,кто на этот раз?—Розэ открывает дверь и сразу пытается ее закрыть,но парень вставляет ногу ,и со всей силы открывает ее,от чего девушка не удержавшись на ногах ,падает на пол.
—Зачем ты пришёл?—Розэ сидя на полу, отодвигается назад.
—Чонгук просил присмотреть за тобой,—Техен закрыл дверь и прошёл в дом.
—Врешь,он никогда не попросил бы ,тем более тебя,—Розэ встала на ноги и пошла за парнем,пытаясь его остановить.
—Что у Вас на завтрак?—Девушка запаниковала, когда парень направился на кухню.Ускорив шаг ,та встала перед ним ,преградив ему путь.
—Уходи,—спокойно проговорила Розэ,прикрыв глаза.
—Я только покушаю и уйду,накорми своего деверя,—Техен толкнув Розэ, проходит на кухню.
—У Вас лекарства на завтрак?Вы с Чонгуком наркоманы?Или....ты заболела?—Розэ хватает лекарства ,и начинает запихивать в пакет,в этот момент записка врача ,падает перед ногами Техена.Парень быстро среагировав ,взял записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Дочь,Жена и Мать.[РЕДАКЦИЯ]
Storie d'amoreРодители выдали, молодую Розэ замуж, чтобы закрыть долг.Но кто знал,что она станет проблемой, для всех!