Мы все застряли .Кто в прошлом.Кто в лабиринте мыслей.Кто в другом человеке.Кто в себе.
От слов Техена Розэ стало только хуже,неужели она и вправду лезла к нему целоваться?Так вот почему Чонгук резко замолчал ,когда рассказывал про ее выходки.Техен мигом отодвинулся от Розэ ,а Чонгук подошел к ним с чашками кофе.-Ну, как тебе жена?-Попивая кофе начал Техен,Розэ подавилась напитком, а Чонгук лишь улыбнулся и ответил.
-Лучшая,а когда ты бросишь эти гулянки и наконец женишься?-Розэ становилось смешно и грустно,понимая ,что его женой должна была быть именно она.Потому что,этот придурок только об этом и твердил ей.
-Нуу,ты забрал у меня....-Девушка пролила горячий кофе на Техена,из-за того ,что тот начал ее палить.
-Прости,я не специально, -Розэ вскочила с дивана и отошла назад,Техен вскочил с дивана и начал материться.
-Подожди, я принесу сухую одежду,-Чонгук быстро побежал наверх за одеждой, а Розэ осталась стоять с этим Маньяком.По крайней мере она так считала.Девушка ,было собралась вслед за своим мужем,но Техен схватил девушку за горло и прижал к холодной стене. Розэ ,вся покраснела от нехватки воздуха и вцепилась в руку Техена.
-Смотри Розэ,я не посмотрю на то,что я люблю тебя,я придушу тебя,если еще раз сделаешь подобное, поняла?-Техен все сильнее сжимал тонкое и нежное горло Розэ,девушка с трудом кивнула ,и парень сразу отпустил ее.Розэ схватилась за горло и начала жадно глотать воздух,заметив как Чонгук спускается она убежала из гостиной, чтобы тот не заподозрил что-нибудь.
-Спасибо,брат,-Техен похлопал Чонгука по спине и взял сухую одежду.
-Не за что,а Розэ где?-Чонгук бросил взгляд на лестницу ведущую наверх, Техен пожал плечами буд-то не знал.Тем временем,Розэ закрылась в спальне,ноги не держали девушку, обессиленная Розэ упала на пол и начала бить кулаками об пол,от злости.Техен не собирался оставлять ее в покое и из-за него,из-за той глупой ошибки,она не хотела терять любимого человека,которого она нашла спустя долгое время.
Ночь в клубе. 29 августа.Розэ, как всегда развлекалась с друзьями и со своим парнем,Ким Техеном.Эта ночь была не похожа на другие, прошлые,будто это было подстроено, Розэ никогда не перебарщивала с алкоголем настолько, чтобы переспать с типом мужского пола,тем более под действием алкоголя.Алкоголь, не способен настолько одурманить эту девушку.Утром, она проснулась одна, в постели,в незнакомой комнате ,на полу лежали вещи Техена.Поняв ,что в эту ночь она лишилась самого ценного, девушка запаниковала.Голова жутко болела и кружилась,надев одежду, Розэ поспешила убраться оттуда,пока парень не пришёл. Дома родители сильно отругали девушку, наркотики употребляла говорили,но девушка была уверена ,что наркотики она не употребляла.После этого случая ,Розэ избегала Техена,но получалось не так хорошо.В клубе ,он постоянно был,на вечеринках друзей, тоже.Отношения с Техеном ,она считала несерьезными и поэтому ,не думала об интимной связи. Хоть девушка любила пить и посещать клубы,но Розэ не была из тех девушек, которая будет раздвигать ноги кому попало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Дочь,Жена и Мать.[РЕДАКЦИЯ]
RomanceРодители выдали, молодую Розэ замуж, чтобы закрыть долг.Но кто знал,что она станет проблемой, для всех!