Следущий день.
21.10.18г.POV Rose
Розэ,пошли. -Хани, уговаривала меня пойти в магазин за новыми вещами,ведь я завтра стану женой, Чон Чонгука.
-Зачем?Родители все купят.Лишь бы им угодить.-я начала доедать свой завтрак, пропуская мимо ушей слова Хани
-Ну пожааа...-звонок в дверь.Мы оба уставились на дверь.
-Родители так рано вернулись?
-Они недавно ушли, точно не они.Я открою.-Женщина, положив сумку на стол.Потопала к двери, а я тем временем впихивала хлопья в рот.Мой вид был ,не из лучших. Пучок на голове, пизжама с единорогами, кстати, моя любимая.Хех.+Сонное лицо .
-_-_-_-_-_-_-_-_-
-Здраствуйте, я к Розэ.Вы наверное знаете меня.Вчера с отцом приходил.Чон Чонгук-Парень уважительно поклонился.-Это Вам!-Следом ,дал женщине скромный букет.
-Спасибо.Да,я Вас помню.Сейчас,позову Розэ,-Хани побежала на кухню,к девушке.
-_-_-_-_-_-_-_-_-
-Ооо,у тебя ухажер появился.Откуда цветы?-я хотела, подразнить Хани.Ведь она была, прекрасной женщиной, за которой любой бы,поухаживал.
-Скорее всего, твой ,а не мой.,-закатила та глаза и поставила цветы в вазу.
-Опять Техен?Ну я его...-я даже не услышала, как Хани крикнула, что это не Техен.-Зачем ты опять приперся Те....?-перед собой я увидела,Чонгука.Опа!
-Опять?Приперся?-возмущенно посмотрел тот
-Забей.Так ,а зачем ты приперся?Только не "опять",-Чонгук был одет в черные джинсы,белая-теплая кофта и кожанка.
-Ну, мы идём выбирать тебе свадебное платье, а мне костюм,-он оперелся об дверь и загадочно посмотрел на меня.
-Свадебное что?Пхах, иди домой.Я в пижаме за тебя выйду,кстати блин,я в пижаме!-Я совсем забыла, о своем прикиде и когда вспомнила покраснела ,я попыталась закрыть дверь,перед его носом.Но он не дал.
-Иди ,принцесса единорогов ,переоденься...Буду ждать в машине,-Наконец-то, он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Дочь,Жена и Мать.[РЕДАКЦИЯ]
RomansaРодители выдали, молодую Розэ замуж, чтобы закрыть долг.Но кто знал,что она станет проблемой, для всех!