Глава 3

298 23 15
                                    

После ухода Чонгука, Розэ рассматривала купленные вещи. Они были прекрасны,такие как хотелось Розэ.Она расскладывала все в чемоданы ,в комнату вошла мама Розэ.Девушка закатила глаза и отвернулась от матери. Не было людей, которых Розэ могла ненавидеть, сильнее чем своих родителей. Мать начала разговор, усевшись на кровати Розэ, где были разложены вещи. Мама взяла, кофту которая лежала на конце кровати,сжимая в руках.

- Ты поговорила с Техеном?Сказала ему?Объяснила?-Розэ было подумала,что она пришла извинится,мол,что она не могла ничего поделать ,что это решение отца.Но нет,она пришла добить ,и без этого убитую дочь.Розэ в ярости выдернула из рук матери свою кофту, и заставила ее встать с кровати, схватив за локоть.

-Убирайся вон из моей комнаты, -Процедила Розэ,мать тихо подошла к двери и посмотрела на нее, сказав...

- Ты сама виновата в своих грехах,-после, этих слов,Розэ кинула в сторону двери вазу которая стояла на шкафчике, возле кровати,но дверь успела закрыться и ваза разбилась об нее.

-Бессердечная стерва, ненавижу, -Розэ начала кричать и крушить все ,что было вокруг нее. В комнату забежала Хани и начала успокаивать девушку.

-Пусти!Эта женщина все еще говорит о Техене,-Девушка схватившись за голову, скатилась по стене.

-Она боится,что все всплывет наружу, она тебе хоть и ужасным способом,но хорошего желает,она мать Розэ.А матери не могут быть, плохими по отношению к своим детям,-Хани села напротив девушки, и начала гладить ее по спине, с каждым словом.

-Не надо,твои прикосновения меня раздражают, выйди,я хочу побыть одной, -Девушка встала откинув руки Хани.Ее руки дрожали, а ноги подкашивались,еле добравшись до окна, та открыв его ,вдохнула холодный осенний воздух.Решив,что ей правда,лучше побыть одной, Хани покинула комнату.Так она простояла возможно полчаса, в голове девушки была такая каша,которую ей самой потом расхлебывать.Ночь,22:23.На телефон Розэ приходит сообщение от....

Техен:-Выйди,надо поговорить

Розэ:-Я в пижаме

Техен:- Ты стоишь у окна ,и на тебе нормальная одежда, выходи.

Розэ выглянула в окно и под ним увидела Техена, который стоял и смотрел вверх приложив телефон к уху.Девушка закрыла окно и откинув телефон в сторону, спустилась вниз.По дороге накинув на себя тунику. Розэ тихо вышла ,в миг перед ней вырос Техен.

Плохая Дочь,Жена и Мать.[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя