Утром. В доме нашего принца
Сегодня наш принц,проснулся с улыбкой на лице. Почему?Потому что,ну влюбился наш принц. Что поделаешь?
Хван заправивт кровать,зашёл в ванную. Приняв все водные процедуры он направился в кухню.Вытащил ингредиенты для омлета. Яйца,помидор и базилик.Быстро все пожариа и насыпав соль,он начал трапезу.
Думал он только о ней. О нашей принцессе. Он и незаметел как закончился омлет и то что он просто уже кушал вилку.
Сегодня день,у нашего принца день был немного ленивым.
И давайте перемистимься в дом нашей принцессы
Девушка выйдя из ванны с полотенцем на голове и с халотом и с маской на лице и прошла в свою комнату. Родителей не было. Ушли на работу.Девушка сняв маску с лица,взяла в руки тоник и салыеточкой,начала вбивать в лицо. (Ну типо впитывать)
Затем взяла фен для для волос и включила его.Подсушила волос она быстро. И взяла плойку для завивки волос. Сделала она легкие волны.
"Так как я иду просто погулять нужен легхий макияж" подумала она и быстро сделала макияж. Буквально 5-10 минут. На часах было уже 16:05.
Началось выбор одежды. "Блиин,вроде столько вещей и нарядов,но не могу выбрать" (Юнчон это ЖИЗА😅👌)
Остановилось она на этом.
Смотрелось красиво.Затем она вышла из комнаты и прошла в прихожую и надела обувь.
Быстрым шагом направилась в сторону парка.
Ну и вот наша парочка встретилась
Хёнджин был одет вот так;)
-Привет-сказал Хван
-Привет-Юнчон
-Пойдём прогуляемься-сказал парень и медленном шагом направился в сторону,где стоял фургончик с мороженым.
-Хочешь мороженое?-спросил парень мягхо и мило улыбаясь. Что аж,у Юнчон снесло крышу
-Д...д.ааа-еле выговаривала она
Парень пошел покупать мороженое. А за ней последовала Юнчон.Затем парень как только оплатил,кассир сказал
-Уверен,вы будете счастливы!-смеясь сказал дедушка лет 40-42.
-...-Хёнджин вашего в ступор,а Юнчон чтобы не было неловко она сказала
-Спасибо-она натянула улыбку-Вот держи-сказал Хван,протягивая ей ванильный,а сам взял мятный
-Спасибо~-мило сказала наша ЮнчонОни шли молча
Внезапно Юнчон посмотрела в сторону Хёнджина и сказала со смехом-Иа,а тебе мятный цвет к лицу-сказала она.
-Что?!Где он?!-Юнчон начала показывать на нижнюю губу (оо май гад)
-Да,нет же.Ооой,дай я!-сказала она поднимаясь на насочки.Но её 165,не позволял это сделать. Так что Хёнджин сам наклонился к ней.Их расстояние так сократилось,что они могут слышать дыхание друг друга.
Но Хёнджин взял ее мороженое и намазал ей на нос.
-Коротышка-сказал он смеясь
-Ммм,ну зачем?!-сказал она моршясьНо потом парочка просто шли,разговаривают на разные темы. Каторые можно было рассказать.
-Ну и вот,мой дом-сказала Юнчон
-Да,ну это хорошо-сказал Хван
-Ну,вопшем,этот. . .пока-и Юнчон легонка поцеловала его в щеку. И быстро обернулась и убежала.Пока,Юнчон убежала.
Парень стоял держа щеку,которую поцеловала Юнчон и улыбался. И затем он просто ушел в сторону своего дома.Дома у Юнчон.
-Кто это? Кто он тебе?!-вдруг выскочил отец и трес Юнчон
-И тебе привет папа-сказал Юнчон моршясь
-Боже мой,ты хоть поздоровался бы со дочкой.Пойдем дочка,расскажешь все за чашечкой чая-сказала её мама при обнимая дочку.За чашечкой чая 🍵
-Ну чтож,рассказывай дочка-с её папа отпивая немного чая
-Нуу,хорошо. Это мой хороший знакомый. Его зовут Хёнджин. Хван Хёнджин. И он...-Юнчон перебил отец сказав
-А,знаешь я где то это уже слышал-сказал её отец
-Ну,наверное на работе?-сказала её мама-А ты дальше рассказывай доченька-сказала её мама добавив.Вот так вот сегодня у нашей парочки так сложился день. Может это и было "просто прогуляться". Но...если даже просто в тишине гулять с "любимым" человеком. То...что может быть ещё лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не обманишь . . .
FanfictionЕсли ты любишь человека,то мнения остальных неважны. Главное просто люби. Когда остальные говарят плохие и не очень хорошие вещи,ты как то тихо становишься счастливым.