Новенькая
Pov.Юнчон-Юнчон~а,вставай!-сегодня меня разбудила моя младшая сестрёнка Чона.
-Хорошо,хорошо. Встаю-медленно встаю с кровати. Беру в руки телефон. Смотрю часы ещё показывают 7:45. Ну,блиин. Уроки в 10:00. Я бы могла ещё поспать.
-Ты сегодня идёшь в новую школу. Будет не прилично если опаздаешь. Завтрак на столе.-сказала мама. Да,сегодня я иду в свою новую школу. Так как мы переехали неделю назад.Немного обо мне.
Меня зовут Кан Юнчон. Мне 17 лет. Учусь в школе ***. Иду на последний курс старший школы. Люблю танцевать и хорошо рисую. На вид я обычная. Длинные черные волосы и коричневые глаза. Рост где-то 165-168. А вес...вес незнаю;).Уже одевшись и позавтракав. Я вышла из дома и направилась к школьнуму автобусу. Сев в автобус и оплатив. Я просто сунула наушники в ушы и включила любимый плэйлист. Самая моя любимая песня эта.
BlackPink-Whistle.Через где-то 15-20 минут я стояла у порога у школы. Зайдя в школу,я удивилась. Ведь,моя та школа была маленькой. А у этой школы несколько корпусов. Ко мне подашла вахтерша и сказала:
-Ой,ты же новенькая?Кан Юнчон?-сказала она улыбчиво
-Да,это я. Здравствуйте!-сказала я и покланилась
-Хорошо. Пойдем,я отведу тебя в твой кабинет-и мы пошли по длинныму коридору.
-Хорошо-в этот момент я немного смутилась. Так как на меня все смотрели с округленными глазами. Я просто следовала за вахтершой. И мы пришли в большой и красивый кабинет. Через открытую дверь,было видно как учитель перелистывание какую то книгу. А дети в классе шумять. Вахтерша зашла первой и кажется сказала что пришла я. Затем вахтерша вышла и сказала чтобы я ждала здесь. Я в ответ кивнула.
-Так,класс,перестаньте шуметь!К нам новенькая!-как только из её уст вышло слово "новенькая". Все замолчали. -Заходи!-сказал учитель и медленно зашла в класс. Все начали как то начали шипеть. Все глаза устремлены на мне. Как то странно.
-Представся-сказала учительница,улыбаясь. Ну хоть она нормальная.
-Здравствуйте!Меня зовут Кан Юнчон. Надеюсь в меня примете в свой груш общения.-сказала я и покланилась.
-Хорошо,Юнчон. Садись,на свободное место-я покланилась и прошла в доль второго ряда. О,нашла. Сидел какой-то парень в наушниках.
-Здесь свободно?-спросила я
-Как видишь-холодно ответил он.Я просто села. Первый урок был естество знание. На удивление все прошло быстро. И время пролетело быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не обманишь . . .
FanfictionЕсли ты любишь человека,то мнения остальных неважны. Главное просто люби. Когда остальные говарят плохие и не очень хорошие вещи,ты как то тихо становишься счастливым.