•7•

3.4K 148 58
                                    

Утро. Как думаете,как парочка просыпаються вместе?
"влюблёнными взглядами" "поцелуйчиками" "миломи словечками" скажете вы.
Но,у нашей пары все наоборот.
Первой проснулась Юнчон. У Юнчон когда она увидела засосы и укусы на его шее. Она нахмурилась. Ведь ей было не хорошо видит эти чужые поцелуй.
При этом она не могла отарвать от него глаз. Лисие глаза и алые губы. Он был бутто принц из сказки.
-Ц,долго будешь смотреть?-внезапно спросил Хёнджин сделав недвольный взгляд.
-нет -Юнчон встав с дивана направилась к лестнице.
Дойдя до своей комнаты.

Зайдя в свою личную ванну,она начала принимать душ.
Не понимая что она чувствует к Хёнджина она выйдя из душа,решила пойти погулять.
Оделась она в шорты и майку. Каторая показывала её пышную грудь. Взяв телефон и наушники она вышла на улицу.

...
Какая хорошая погода. Солнце и яркое небо.
В парке я увидела свободную скамейку и села на нее.
Я просто слушала музыку. Как два парня резко прижали мне к скамейке. Я очень испугалась. И начала дрожать.
-Ну,привет малышка. Может поиграем в игру?-сказал какой то шатен
-Как мы видем у тебя хорошие формы-сказал какой то блондин.
И они двое схватили меня и пронесли в кафешку и затолкали в туалет.
-Дэхви я полагаюсь на тебя-сказал шатен
-Не волнуйся Дэниел-сказал блондин и ушел.
Этот шатен начал раздевать меня и сразу опускался все ниже. Я поняла к чему это все. Так что начала сопротивляться.

-Иа,отпусти её немедленно-в двери появился знакомая фигура. Это был Хёнджин. Он начал бить его сильно сильно. Я была испугана. Пришли охранники и увели его.
-На надень-он протенул мне свою джинсовку и начал мыть свое лицо.
-Все пошли-он взял меня за локоть и увел наружу. Мы сели в его машину и он поехал дорогой домой.

...
В машине мы сидели молча. Не проронив ни слова. Я взял ее за локоть и повел в дом. Я усадил её на диван. А сам сел на против. Она посматрел на меня и сказала
-Нужно обработать раны-сказала она и пошла за апчеткой.
Принесив аптечку она села на пол и я сел тоже. Она достала мазь. Выдавив немного,её пальчики начали блуждать по мое лицо. У неё такие нежные руки.
Но было видно что ей не удобно и я похлопал по своим каленкам. На мое удивление,она послушно села на мои колени. Я начал ласкать ее такие нежные и худенькие ножки. Затем начал переходить на ягодицы. Я приподнял их чуть чуть. Что помогло мне рагледеть её грудь.
-Просто меня-сказала я на что она отвела взгляд и села обратно на мои колена.
-Я...я..ты не виноват. Это я сама надела шорты и майку. -сказала она опустив голову вниз
-Я не об этом. Я понял что это все обман и Фотошоп. -сказал я,приподнимая её подбородок. Я нежно поцеловал ее. Такие мягкие и не тронутые губы. После поцелуя обнимает меня,обвивая мою шею.

За это время,чесно скажу я понял многое и принял тоже.
Особенно свою любимую девушку.

Парочка лёжа в саду в обнимку,говарил о себе,о разных темах. Затем сменив положение на диван,они заснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце не обманишь . . .Место, где живут истории. Откройте их для себя