Новая неделя😊
Наша Юнчон уже нашла себе новых друзей. С Мирэ они стали лучшими подругами и иногда гуляютА что с нашим Хёнджином?То у него с лица не сходит улыбка уже два дня. После того как он получил чмок в щеку которую дала Юнчон.
Сегодня Хёнджин пришел в школу очень бодрым и весёлым с улыбкой.
-Всем привет!-подошёл к Ликсу и Минхо.
-Привет,что то случилось? -сказал Минхо приподняв одну бровь.
-Господи,кто нибудь его таким видел,когда то?-спро?сил Дикс
-Да,просто родители начали хорошо относиться-ай,ай. Эх,Хван не умел он хорошо врать. Канечно же Ликс и Минхо не поверили ему.В классе 📖
-Привет- смущённо сказал Хван
-А?А!Да! Привет- сказала Юнчон,опустив голову вниз
Затем парочка сев на свои места,просто сидела молча.
Но, где-то спустя минут 5,принц решил начать разговор.
Он медленно положил голову к столу и призвал девушки сделать также.
-Ты такая красивая-сказал парень легко улыбаясь
-Ты красивее-сказала Юнчон
Пара так просидела весь урок,просто смотря в друг другу в глаза.Давайте оставим всю свету и перемистимься уже к вечеру.
Переписка Юнчон и Мирэ
Мирэ: Так, женщина! Если ты мне не расскажешь что у тебя там с Хёнджином!То я тебе глотку перерезать!!!!
Юнчон: Ну,ладно. Не хочу в свои семнадцать умирать
Мирэ: Он тебе нравиться или у тебя просто симпатия?
Юнчон: Ну,не знаю. Я ещё не разобралась в своих чувствах
Мирэ: Я тоже не могу свои чувства понять. К кому "то"
Юнчон: Боже мой,скажи пж
Мирэ: завтра скажу. Пока
Юнчон: хорошо сладких сновЗавтра в школе
Мирэ как и обещала рассказала что ей нравиться сам как ни как "Феликс Ли". На что Юнчон пришла в полный шок.
Затем последовали дальнейшие уроки. Вроде все спокойно. Только взгляд Чевон устремлённый на Юнчон не давал покоя.На перемене в столовой.
И тут как понеслось!
-Иаа,ты! Кан Юнчон! Новенькая и дурочка. Может ты и умна но я тебя ненавижу. Вся школы шумит о том что ты якобы встречаешься с Хёнджином!?-сказала Чевон злобно смотря на мирно едяших Мирэ и Юнчон.
-И что с этого?-спросила Юнчон усмехаясь
-А то что,ты просто жалкая каторая поверила мне!-и тут не откуда возьмись выскавиет Хёнджин- А я думал хоть одна будет весна со мной! Но ты оказалась такой как все!-И тут он вылевает на нее суп с лапшой. А Чевон пакет муки.Pov.Юнчон
Что я чувствую,когда повторилась одна сцена из дорамы?!
Я чувствую боль. Просто боль. Больше ничего. Я не могу понять,что я сделала Хёнджину? Да и вообще,я с ним не встречалась.С такими мыслями я уже стояла в уборной вместе с Мирэ. Мирэ мне что то говарил и тресла меня за локоть.
Нооо.... Будто бы мир остоновке на несколько секунд. И я упала в омборок.Конец Pov. Юнчон
Flashback
-Наконец,Хёнджин будет моим!-стояла Чевон,каварно улыбаясь и смотря в телефон. В телефоне было фото где Юнчон стояла с каким то парнем.
Юнчон подашла к столу где сидели Минхо,Феликс и Хёнджин.
Чевон показала всю эту картинку и обеснила то что то Юнчон якобы пользуется им.
Хёнджин пришел в ярость. Затем решил отомстить ей.Конец Флэшбэка
Юнчон проснулась в каком то кабинете. Её окружали Феликс,Мирэ и Минхо. Смотря ей с разных сторон.
Юнчон медленно поднялась и держала свою голову одной рукой.
-Ну, как ты? Испугалась кажется?-сказал Минхо протягивая ей таблетку и стакан воды.
-Это ведь не правда,что ты изменяла Хёнджину?-спросил Феликс
-Что бы изменят нужно встречаться,а у меня никогда не было парня. Ссс.... Айй-сказала Юнчон
-Тебе нельза нервничать. А эта Чевон... Все специально сделала. Но давай ты пойдешь домой-сказала Мирэ. В ответ Юнчон кивнула. Так как учиться в грязной одежде и в не очень хорошем состояний.... Нуу... идея так себеМирэ и Юнчон отпрасившысь от занатий,вышли на улицу. Там Юнчон немного отдышалась и перевела в порядок дыхание.
Дома🏠
Дома родителей Юнчон не было. Так как были на работе.
Юнчон поменяла душ и села на диван чтобы поговарить о сегодняшних происшествиях.Мирэ рассказывала что это все было поставлено. Самой Чевон. И то что это был фотошоп.
А у Юнчон были только эти вопросы
Зачем?!За что?! И когда это все было?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не обманишь . . .
ФанфикЕсли ты любишь человека,то мнения остальных неважны. Главное просто люби. Когда остальные говарят плохие и не очень хорошие вещи,ты как то тихо становишься счастливым.