...
Я сидел в машине и в моей голове крутилась только одно слово это "фотошоп". Зачем? Почему?
Да,я знал что мне эта Чевон любит,но все же. Мне было обидно,за то что Юнчон использовала мои чувства.
Или это обман со стороны Чевон? Ааай,все так запутоно.
С моих мыслей отвёл меня водитель Ли,каторый стал мне как родной дядя.
-Хёнджин,ты должен собрать свои вещи. Ведь ты переежаешь.
-Да,хорошо.
Что?Зачем? Зачем,нам нужно вместе жить. Могли заключить контракт и всё закончить.
...Вот,знаете говарил же что якобы "Если любовь не безумна,то это не любовь". Вот знаете ни одна любовь в этом мире не проходит без людей которые обезательно,обезтельно помешают.
День переезда
...
Сейчас я сижу в машине. Машина подъехала к дому Хёнджина. Хёнджин вышел из дома и сел в машину.
Я ничего не сказала,а просто читала свою книгу.В душе я чувствовала какую то боль. Бутто я попалась в капкан любви. Каторый теперь приносит мне только боль.
Хёнджин переписывался с кем то. Наверное опять с очередной какой то шлюхой из клуба.
Машина остановилась на большем доме. Очень даже красивом.
Я вышла из машины. Водитель Ли,оставив наши чемоданы дома. Уехал.
В этот дом я зашла первая. Нас встретили какие то типо горничные и взяли наши чемоданы.
-Здесь нету кроме одной спальни ещё комнаты?-спросила я. На что Хёнджин странно посматрел.
-Да,есть. Пойдёмте я вам покажу.-сказала одна горничная.Комната была на в буквальном смысле внутри крышы.
Она была в основном в белых тонах. С книжной полкой и кучой одеялов и подушек и моя мечта сбылась,это кровать расположенная на подоконнике окна.Я просто плюхналась на диван и решила позвонить Мирэ и все рассказать.
Она была канечно в шоке. Но была и рада.
Полижав где то ещё десять минут я решила попить чай.
Спустившись в низ я увидела такую картинку. Как Хёнджин мирно спал на диване. Я решила накрыть его одеялом и не тревожить.Сама я заварила чай и вытащила вкусняшки. Где то через пять минут. Проснулся Хёнджин.
-Чай пьешь?-спросил он держась за голову
-Ну как видишь-холодно отпивая немного чая.
-Налей мне тоже-совершенно он садясь за стол
-Ладно-я взяла ещё одну чашку из шкафа и налила ему чай. Он немного отпив чай начал опять печатать в свой телефон.
-Надеюсь твоя девушка,лучше меня-сказала я откусив печенье
-Нет,это не девушка. Эта секс партнёрша-сказал он. На что я просто выручила глаза. Что? Секс партнёрша?
-П..п.. понятно-сказала я заикаясь.
-Когда я хочу трахнуть кого то,то я иду к ней-и он так спокойно говарит-Кстати меня сегодня не жди я иду к ней-сказал он отпив чай и положив телефон в карман и направился к прихожке. Мне было как то больно слышит такое от любимого человека. Но что я могу сделать?......
Я вышел из дома и направился к своей партнёрше.
Чесно сексом занимаюсь я с 15 - лет. Мне это понравилось и я решил зависти себе партнёршу.Дошел я быстро. Так как я специально искал не подолеку.
Зайдя в ее дом. Я увидел то что она сидит полностью голая. Меня это удивило но я решил не задерживаться.
-Привет. Давай сразу к делу-она просто прыгнула на меня и начала раздевать.
Я начал целовать ее шею оставляя засосы. Грудь у нее не очень большая но второго размера. Я начал матсать её грудь и кусать соски. Она добралась до моей шыринки и растегнула её. У меня как бы не хилый размер так что я резко в нее зашёл. Она выгнулась и громко застонала.
Я далбил её башенным темпом. Она громко стонала.
-АААААА....ДА ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ-она говарила мое имя и кусала мою шею. Я не стал церемониться так что вашел я полным ростом. Я начал шлёпать её жопу.
-Я хочу чтоб ты считала-сказал я
-Один ааа-первый шлепок
-Ааа два три четыре пять ах ах папочка да аа
Мне нравилось как она стонала. Затем я почувствовал приближения оргазма.
Я начал грубо и жёстко в нее далбить она уже не стонала а кричала. Вот я чувствую как мы с ней вместе кончим. Я вышел из нее и поцеловал ее шею.
Затем она помялилась и залилась краской.
-Прихрди ещё поиграем-сказала она когда я застегивал свою рубашку. Я помахав ей вышел из её квартиры и направился обратно домой. Часы показывали уже почти вечер. Тоесть трахал я ее три часа. Ну было время когда и целый день.Я направился домой. Дошел быстро за пять минут.
Когда я зашёл в дом то увидел как включен телевизор и как Юнчон мило спит на диване.
Когда я увидел это мои кончики губ потенулис в верх. Я улыбнулся. Включив телевизор я лег рядом с ней.Так они и уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце не обманишь . . .
أدب الهواةЕсли ты любишь человека,то мнения остальных неважны. Главное просто люби. Когда остальные говарят плохие и не очень хорошие вещи,ты как то тихо становишься счастливым.