«Нужно открыть глаза... нужно открыть...» - твердила я мысленно, повторяя эти слова как молитву. Тело онемело, словно оно вообще отсутствовало. Ноги и руки мне больше не подчинялись. В ушах стоял непрекращающийся монотонный гул. Постаравшись не поддаваться быстро поднимающейся панике, я сосредоточилась на дыхании. Пока что это был единственный орган чувств, связывавший меня с внешним миром. Доносился едва различимый аромат цветов, которые смешались с запахом хлорки и лекарств.
Пролежав так еще немного, я начала возвращать себе контроль, и уже могла поворачивать головой. Это движение сразу отдалось болью.
Попытки вспомнить, что же я делала вчера, не увенчались успехом. И не только голова, но и все тело начало медленно отзываться саднящей, ноющей резью. Я попыталась хоть немного приоткрыть глаза. Желтый свет ослепил, и я дернулась, чтобы прикрыть лицо. Рука неловко поднялась, но помешали тонкие провода.
Привыкнув к ярким лучам солнца из окна, я осмотрелась, сразу поняв, где нахожусь. Белоснежная стерильная палата и приборы, показывающие зашкаливающий ритм моего сердца. Сомнений не осталось, я в больнице.
В комнату вбежала медсестра и протянула мне стакан с трубочкой.
- Все хорошо. Не двигайся, я дам тебе воды. – Ее слова прозвучали приглушенно.
Пока я медленно пила, в палате появился седой мужчина в голубой форме и начал изучать показания на мониторах. Краем глаза я заметила короткие, нежно-розовые занавески, колышущиеся на воздухе, проникающем из окна. Рядом на полу были расставлены букеты.
– Можешь говорить?
Врач выжидающе смотрел, как я медленно выговаривала ответ.
- Хорошо. Как ты себя чувствуешь?
- Голова.... Болит. – Неуверенно ответила я.
Он записал что-то в карточку.
- Мелисса, меня зовут доктор Николас Ховард. Тебе сейчас поставят капельницу, постарайся поспать.
Я замотала головой, пытаясь собраться с мыслями.
- Это... мое имя?
– Ты не помнишь? – мужчина нахмурился.
- Мелисса. – Я повторила имя, не слушая его. - Так меня зовут? Как я здесь оказалась? Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
Teen FictionДве разные девушки. Две разные истории. Одна убийца, сбежавшая из психиатрической лечебницы, другая потеряла память и живет не своей жизнью. Каждая ищет свои ответы. Но все-таки кое-что их объединяет - общее прошлое.