- Какой номер дома? – спросил Пак, всматриваясь в цифры на табличках.
Я опустила окно и высунула голову из машины. Было уже около одиннадцати вечера, и мы заблудились.
- Двести шестьдесят семь, кажется.
Уже опустились сумерки. Ряд домов черными тенями возвышался над дорогой. Я поежилась от холодного воздуха и закрыла окно.
- Кажется?
- Черт, я давно здесь не была, - вздохнула я, прижавшись лбом к стеклу и на секунду прикрыв глаза. – С тех пор как папа и Клэр переехали к тете, я приезжала только на рождество.
Пак никак не отреагировал, продолжая смотреть по сторонам.
- А это вообще та улица?
- Должна быть она.
Он еле слышно вздохнул. Мы проехали в тишине еще немного, прежде чем он заглушил мотор.
Пак посмотрел на один из домов и протянул:
- Двести шестьдесят седьмой, это он.
Я бросила беглый взгляд. Это действительно был он. Во время поездки я долго думала, что именно скажу папе и Клэр, с чего начну разговор и как объясню свое здесь присутствие.
- Пак, - позвала я, когда парень уже взялся за ручку дверцы. – Они ни о чем не знают.
- О твоем помешательстве на вервольфах и перевертышах? Правду о смерти твоей мамы? Об Аните? Что именно из этого они не знают?
- Все.
- Ты рассказала мне, но не своей семье?
- Им так легче. Сейчас они думают, что маму убил какой-то преступник, а если бы они узнали про существование чего-то большего... Это бы свело их с ума.
Пак посмотрел на меня нечитаемым взглядом.
- Ты не можешь принимать решения за других людей, Лисса, - он открыл дверцу машины. – Давай просто поскорее с этим покончим.
С чем? - хотелось спросить, но я знала, что он не верит ни единому моему слову.
Хлопнула дверца. Я наблюдала, как парень спокойно направлялся к дому. Со стороны никто бы не заметил напряжения в его приподнятых плечах, немного резкие движения, скрытые за напускной уверенностью и сосредоточенностью в глазах, но я слишком давно его знала, чтобы научиться по мелким деталям определять его настроение и эмоции. Язык тела всегда выдавал его истинные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
Fiksi RemajaДве разные девушки. Две разные истории. Одна убийца, сбежавшая из психиатрической лечебницы, другая потеряла память и живет не своей жизнью. Каждая ищет свои ответы. Но все-таки кое-что их объединяет - общее прошлое.