Я положила в рюкзак сменную одежду, бутылку воды и расческу, спрятав его за шторами на подоконнике. Было уже четыре часа дня. Перевертыши не спешили возвращаться. Можно было уйти, пока они еще не пришли, но если это было лишь уловкой, и они все это время наблюдали издалека за домом? Вдруг хотели проверить действительно ли у меня амнезия? Нельзя было рисковать. Я не хотела привести их прямо к моей семье. Самое главное, чтобы папа и сестра были в безопасности.
Настежь открыв окно в своей комнате, и спрятав в рукав толстовки нож из кухни, я принялась мерить шагами пространство, вместе с этим прислушиваясь к каждому звуку с улицы.
Внутри все переворачивалось от того, что я планировала сделать. И с каждой ушедшей минутой моя решительность тоже понемногу пропадала.
Услышав звук поворачивающегося ключа в замке, я быстро села на кровать и открыла тетрадь. Скоро дверь в комнату отворилась, и показалось лицо Клэр.
- Чем занимаешься?
- Просто смотрю тетради из школы, рано или поздно мне придется туда вернуться. Не хотелось бы начинать все обучение заново.
Клэр прошла в комнату и остановилась напротив меня.
- Я могу с тобой позаниматься, если хочешь.
Я закивала, выдавив из себя улыбку. Девушка села рядом на кровать, и от ее взгляда мне стало не по себе.
- Твой одноклассник давно ушел?
- Да. Он рассказал мне про школу и предметы, которые они сейчас изучают. И я вот решила посмотреть вспомню ли что-нибудь из программы.
- Тогда не буду мешать.
Она хотела встать, но я схватила ее за руку. Глаза Клэр расширились, она отпрянула от меня. Я заставила себя ослабить хватку.
- Я просто хотела сказать спасибо, - медленно потянувшись, я обняла ее, ожидая реакции. – Вам тоже пришлось пройти через это. И наверняка было не просто.
Клэр, наконец, обняла меня в ответ, положив ладони на мои плечи.
Я осторожно вытащила из рукава нож. Рука немного дрожала, но я точно решила, что сделаю это. Я резко вонзила лезвие под лопатку с левой стороны. Клэр выгнула спину, со всей силы отталкивая меня. Кровь уже полилась на кровать, окрашивая плед в красный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
Teen FictionДве разные девушки. Две разные истории. Одна убийца, сбежавшая из психиатрической лечебницы, другая потеряла память и живет не своей жизнью. Каждая ищет свои ответы. Но все-таки кое-что их объединяет - общее прошлое.