Глава одиннадцатая.

2 0 0
                                    


До того как вернулся папа я успела зайти к тете. Теперь она редко вставала с постели, но на Рождество всегда много времени проводила с нами в гостиной.

Пак помог приготовить лазанью и лимонный пирог на ужин. Я сомневалась, что это могло загладить мою вину, но попытаться стоило. Если бы только папа и Клэр знали, что я сделаю для них все что угодно.

Я встретила папу в коридоре. Он захлопнул за собой дверь, неспешно положив ключи в вазочку. На полу стояли наши рюкзаки.

— Уже уезжаете?

— Да, — и, не зная, что еще сказать, решила больше ничего не добавлять.

— Прямо сейчас?

— Мы с Паком приготовили еду, поужинаете с Клэр, когда она вернется.

— Ох, Мелисса. Она расстроится, что ты не попрощалась.

Скрестив руки на груди, я опустила взгляд.

— Она и не заметит, что я уехала.

— Клэр очень тебя любит.

Папа снял обувь и прошел в гостиную. Я старалась скрыть удивление от его слов. Он действительно так думал?

— Правда? — неуверенность все равно просочилась в голос.

— Конечно. В противном случае она бы не злилась на тебя и не пыталась дозвониться, когда ты не отвечала.

За это время столько всего произошло, но папа и Клэр даже не догадывались. Они не замечали, как подавлен и растерян Пак, который всего две недели назад потерял друга. Я отчетливо вижу его скорбь, но только потому, что знаю куда смотреть. Они не замечают, что я до смерти напугана. Что единственное чего хочу – это закрыть глаза и представить, как воспоминания последних пяти лет просто рассыпаются, словно песок под порывами ветра. Где бы я сейчас была, если бы память не вернулась? До сих пор бы играла в семью с перевертышами? 


***

Все-таки хорошо, что я настояла на месте свадьбы. Эмиль предлагал классический вариант венчания в церкви, но я нашла чудесное место. Повсюду скалы, твердые камни и серебристо-белый песок.

Это был самый счастливый момент в моей жизни.

Мои длинные рыжие волосы развевались на небольшом ветру вместе с накрахмаленной фатой. До начала церемонии я сильно волновалась, еще никогда в жизни мне не было так страшно, но как только будущий муж нежно улыбнулся и приободряющее сжал мою руку, сердце перестало бешено колотиться. Только он. Все остальное было неважно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя