Доктор Ховард уже несколько раз за утро заходил в палату. Он был в безупречно белом и хорошо отглаженном халате, под которым виднелась голубая форма. Я пыталась подробнее расспросить его о пожаре, но либо он действительно ничего не знал, либо не хотел говорить. С третьей попытки я сдалась.
Сегодня я чувствовала себя намного лучше и уже передвигалась по палате. Самое главное, что в голове почти полностью исчез туман.
- Пришли твои родные, Мелисса. Сестра Клэр и твой отец Хью. – На его лице четко проступала напряженность. – Если ты еще не готова никого видеть, это абсолютно нормально. Ты пришла в себя только вчера и должна восстанавливать силы. Я могу попросить их зайти в другой раз.
Тело напряглось и сжалось. Мне не хотелось с ними встречаться, хоть и знала, что рано или поздно это должно случиться. Я приподнялась на кровати, облокотилась о подушку.
- Нет, они ведь моя семья. Я хочу их увидеть.
Доктор кивнул и открыл дверь, отступив в сторону. В палату вошли мужчина и девочка лет тринадцати. Они на несколько секунд остановились у входа. Кажется, они чувствовали себя не менее неловко, чем я. Это немного обрадовало. У мужчины были темные волосы и голубые глаза.
- Я так скучала, Лисса, – девочка после некоторой запинки обняла меня. – Мы с папой жутко волновались.
Тонкая и легкая она напоминала балерину. У меня появилось желание отстраниться от нее, но пересилив порыв, я перевела взгляд на мужчину. Тот стоял чуть поодаль, а на его губах была печальная полуулыбка.
- Милая, как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо. Правда. Я в порядке.
Хью кивнул, не зная, что еще сказать. Он стоял почти у самой двери, так и не подойдя ближе. Словно сторож у входа. Словно думал, что вместе с потерей воспоминаний повредился и рассудок, и я попытаюсь сбежать отсюда.
Клэр отодвинулась от меня, присев на краешек кровати, в ее светлых глазах стояли слезы. Тыльной стороной ладони девочка провела по моей щеке, от неожиданности я вздрогнула, и она быстро убрала руку.
- Прости, я знаю, ты не помнишь нас, но мы семья и мы очень скучали.
- Да. И мне жаль, что не узнаю вас. - Я взяла ее ладонь в свою и поддерживающе сжала. – А где мама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
Novela JuvenilДве разные девушки. Две разные истории. Одна убийца, сбежавшая из психиатрической лечебницы, другая потеряла память и живет не своей жизнью. Каждая ищет свои ответы. Но все-таки кое-что их объединяет - общее прошлое.