Я спала чутко, поэтому сквозь сон сразу услышала шаги за дверью и льющуюся воду в ванной. Это могла быть только Клэр. Папина комната была на первом этаже, а Пак все еще спал, прикрыв предплечьем глаза от уже начинающего пробираться внутрь солнечного света.
Сестра прошла обратно по коридору. Я осторожно выбралась из-под одеяла и тихо постучала в соседнюю дверь.
- Доброе утро, - я улыбнулась, встретив только безразличный взгляд темных глаз.
- Ага.
Она прошла внутрь комнаты, но оставила дверь открытой. Я последовала за ней. Клэр собирала в сумку учебники и тетради, она уже была полностью одета в школьную форму.
- Тебе что-то нужно?
- Нет причины быть грубой, - опешила я и обняла себя руками. Никогда не могла привыкнуть к ее постоянной холодности.
Клэр хмыкнула. От этого звука внутри все свело.
- О, причины-то как раз есть, просто тебе наплевать.
- О чем мы вообще говорим?
- Не знаю. Ты мне скажи. Это ведь ты сюда пришла.
У меня начинала болеть голова, да еще сказывалась практически полностью бессонная ночь. Наверно, нужно было оставить этот разговор на более позднее время. Когда я приезжала я, правда пыталась наладить между нами отношения. Но каждый раз, увидев ее лицо, у меня словно пропадал дар речи, было намного легче общаться по телефону.
- Как дела в школе? Как прошел... твой проект по географии?
- Он прошел. Две недели назад. Ты бы знала, если бы ответила на мои звонки.
Я знала, что ее реакция будет именно такой. Но была обязана попытаться. Маме бы не понравилось, если бы она увидела нас сейчас. Все это время я должна была быть здесь, рядом с папой и Клэр, но это слишком тяжело. И я совсем не знала, как с ней разговаривать и что сказать.
Закинув на плечо сумку, сестра прошла мимо, словно забыв о моем присутствии. Когда я повернулась, в дверном проеме стоял Пак. Его волосы были взъерошены после сна. Он поймал мой взгляд.
- Почему вы просто не можете сесть и нормально поговорить без всей этой пассивной агрессии?
Я слушала, как Клэр спускается по лестнице.
- Это риторический вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
Teen FictionДве разные девушки. Две разные истории. Одна убийца, сбежавшая из психиатрической лечебницы, другая потеряла память и живет не своей жизнью. Каждая ищет свои ответы. Но все-таки кое-что их объединяет - общее прошлое.