-Смотрите ка, девочки. Какая неожиданная встреча...-прошипела Сора, ядовито пожирая глазами девушку.
-Я уже ухожу.. - Рей встала, взяв сумку ,и направилась к выходу. Но Сора выставила руку перед девушкой, преграждая путь.
-Ну что же ты так спешишь, альбинос? У меня к тебе очень занятный разговор..- одна из девушек её своры, рыженькая и высокая красотка, поставила стул на середину помещения. - Садись, дорогая.
-Я постою.
-Я сказала садись! - рявкнула та, сменив притворно ласковый голосок на грубый и властный.
Девушка испуганно прижала к себе рюкзак и села на стул.
-Вот так бы сразу.-Такаямо стала на против неё, а остальные их окружили, чтобы Цу не смогла улизнуть.-Отвечай на мои вопросы. За ложь я буду наказывать тебя.
На глаза Мотидзуки наворачивались слёзы, но она держалась. Девушка не могла так просто сдаться. Может физически она и слабая, но духом сильна.
-Начнём допрос. Отвечай не задумываясь. Куда водил тебя сегодня Хиро во время урока алгебры?
-Он показывал мне школу, по просьбе директрисы.-машинально выпалила та, пытаясь казаться спокойной и холодной.
-Повторю вопрос. Куда он тебя водил!? - шатенка повысила голос, продолжая сверлить девушку взглядом.
-Мы ходили по разным кабинетам, а потом пошли на крышу.
-Что было на крыше?
-Мы сидели на лавке и разговаривали..
-Ложь! - воскликнула Сора и ударила девушку по ноге. Белокурая зашипела от боли, но зеленоглазой было плевать.
-Я не лгу! - воскликнула Рей. Слёзы с новой силой навернулись на глаза, но та лишь проглотила ком в горле, с вызовом смотря на "королеву".
-Хиро не мог не поцеловать тебя! Обычно, он очаровывает всех девушек, которых водит на крышу! А затем они там не просто целуются.. Они там..
-Такого не было! Я бы не позволила.За кого ты меня принимаешь?! И к тому же он мне совсем не интересен!-крикнула Рейко. В ярко красных глазах плясал огонь гнева и злости, вперемешку со слезами обиды.
Сора ненадолго задумалась.
-Я не могу верить тебе. Он интересен всем! Ты снова лжёшь!-длинноногая снова больно ударила девушку по ноге.-Я буду за тобой следить, альбинос. И не смей к нему приближаться... Иначе синяками на ногах не отделаешься! В школе все знают, что он мой. И ты хорошенько это запомни.-она на прощанье смерила белокурую яростным взглядом, а затем удалилась со своей сворой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сделка~
RomanceВ городе Токио есть пристижная старшая школа им. Ат'акучи.('-ударение) Там принимают молодёжь в 16 лет. А выпускают в 19. В этой школе учиться сын известного бизнессмена, который отличается тем, что никогда не влюблялся. Когда он переходит на второй...