Весь урок алгебры парень водил девушку по школе, снова и снова срывая уроки в соседних кабинетах, что бы рассказать о том, кто в них обитает и чему обучают.
-... Так же у нас есть библиотека, кафетерий, бассейн, просто огромная спортивная площадка, актовый зал, наипрекраснейший сад и терраса на крыше, куда мы собственно и направляемся.-весело говорил он и одновременно наблюдая с высоты своего роста за девушкой, что шла возле него.
Он никогда не встречал таких девушек. В школе учились разные, но таких как она не было. Те самые "разные" разделились на несколько типов. Длинноногие швабры, что вешались на шею любому богатенькому парню, не имея гордости;серые мышки-заучки, книжные черви, которые были или слишком заняты учёбой, или слишком умны до такой степени, что от них тошнило; безумные яойщицы отаку, что шиперили всё что движется, чем пугали сильный пол и спортсменки, которые в основном имели хороший удар и могли стать максимум отличным другом или достойным противником в футболе или борьбе.
Но она была не такой. Рейко больше походила на фарфоровую куклу, нежную и хрупкую, которую хотелось защищать днями напролёт, и в то же время, она была неприступной и независимой гордячкой.
-Ясно- спокойно ответила его спутница. Мотидзуки остро ощущала его взгляд на себе, что начинало ужасно раздражать. - Может перестанешь пялиться на меня?
-Что? Размечталась! Ты не в моём вкусе, белоснежка.- сказал он самодовольный тоном и отвёл взгляд. Конечно он соврал. А что оставалось делать? Он ведь неприступный принц-одиночка и не хочет портить репутацию. Даже перед такой милой новенькой.
-Взаимно.. - холодно отозвалась та смотря прямо перед собой.-но спасибо, что перестал прожигать во мне дырку.
-Я же сказал, не надейся..-немного раздражённо сказал он.
Они стояли перед дверью на террасу. Парень открыл её и жестом пригласил Мотидзуки идти первой. Рей вышла на просторную крышу с лавочками, цветочными горшками и сеткой, что окружала периметр прекрасного места, ради безопасности учащихся.
Тёплый осенний ветерок развивал белоснежный локоны девушки, что заворожённо смотрела на город. Отсюда было видно её светло бежевый коттедж с огромными панорамными окнами. Она даже видела очертания своей комнаты сквозь полу-прозрачный тюль. Белокурая подняла голову. Нежно голубое небо было украшено белоснежными облаками, что походили на сладкую вату и плавно плыли куда-то на восток, отражаясь в ярких глазах девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сделка~
RomansaВ городе Токио есть пристижная старшая школа им. Ат'акучи.('-ударение) Там принимают молодёжь в 16 лет. А выпускают в 19. В этой школе учиться сын известного бизнессмена, который отличается тем, что никогда не влюблялся. Когда он переходит на второй...