Утро каждого человека начинается с разных вещей. У кого то с криков петуха, ранним утром. У того то с ароматного запаха кофе. У кого то с настойчивых криков кота, который требует еды. А у кого то с яркого солнца, что светит прямо в глаза, вынуждая встать.
~Ммм...
Рейко Мотидзуки. Так звали девушку, не любившую назойливое солнце, что слепит глаза по утрам в одно и тоже время. Девушка с белокурыми, как снег, волосами лениво потянулась в приятно прохладной постели и неохотно встала. Оглядев глазами небольшой фронт работы, она приступила к выполнению.
Застилать кровать по утрам очень сложно, если вы ленивы и позволяете себе пропускать этот важный момент, с которого начинается день каждого нормального человека.
Рей каждое утро заставляла себя заправлять чёртову огромную и такую мягкую кровать, противясь соблазну снова лечь обратно и поспать ещё "пять минуточек".Вся комната девушки была выполнена в белых тонах с ярко-красными деталями. Но кроме белоснежных стен, мебели, кровати и ковра в комнате был великолепный чёрный холодный кафель и чёрные натяжные потолки. Когда вы стоите на таком полу и смотрите на своё отражение в нём, невольно начинает кружится голова, как будто сейчас вы на краю обрыва. Ярко красными же были пару подушек на кровати, узоры на белоснежных шторах, обивка на стуле у письменно стола, пару картин, точнее клякс на белом холсте, и рамка прямоугольного зеркала у входной двери.
Девушка положила последнюю подушку и осмотрела комнату. Её взгляд привлекла стопка новых учебников и тетрадей, а так же небрежно оставленный открытым рюкзак чёрного цвета с многочисленными значками. Уже на пол пути к нему в дверь постучали.
-Кто там?-тихий и сладко приторный, как яблоко в карамели, голос девушки прозвучал в блаженной тишине комнаты. Дверь в комнату открылась и на пороге показался парень 20 лет с золотистыми волосами и такими же, как у Рейко, ярко-алыми глазами.
-Мама уже ждёт не дождётся, пока её ненаглядная звёздочка спустится завтракать.- притворно милым голосом пропищал парень.
-Керо, перестань дурачиться! Обычно ты не так зовёшь меня на завтрак..-девушка сложила руки на груди, смотря на наглую морду брата, что расплывался в улыбке чеширского кота.
-Ох, сестрёнка...-улыбка превратилась в лёгкую ухмылку, а он потрепал свои и так растрёпанные волосы. - Скажу прямо, иди уже завтракать, мы задолбались ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сделка~
RomanceВ городе Токио есть пристижная старшая школа им. Ат'акучи.('-ударение) Там принимают молодёжь в 16 лет. А выпускают в 19. В этой школе учиться сын известного бизнессмена, который отличается тем, что никогда не влюблялся. Когда он переходит на второй...