Канеко взволнованно закивала.
-Что ты хочешь мне рассказать.
-Причину, по которой Сора так меня ненавидит. Я узнала это утром, когда одевалась. ..
-Что узнала?
-Будь терпеливей. Так вот...Я ведь сдала все вступительные экзамены на отлично, поэтому и попала сюда, верно? Но как оказалось, я могла бы их не сдавать. Мой отец уже давно спонсирует эту школу.
-Тот самый человек Икс?
-В каком смысле?
-Ну... У нашей школы есть два важных спонсора. Это отец Соры и человек Икс. Никто не знает о личности второго. Но все знают, что человек Икс платит в 10 раз больше чем Такаямо. И если бы директор выбирала с кем бы порвать связи, то это был бы точно мистер Такаямо.
-Значит человеком Икс вы называете моего отца. Кстати именно он причина такого отношения Соры ко мне. Она считает, что я могу занять её "королевское место". Так же неприязнь растёт из-за того случая с Хиро... Но мне как-то всё равно и на него, и на этот "титул".
-То есть ты..
-Да. Я не хочу становиться "королевой" . Мне это не нужно. Пусть мой отец и дальше остаётся человеком Икс...
-Ясно..
Весь урок географии Канеко переваривала полученную информацию, а Рейко рисовала в тетради географичку. Хандра всё равно не давала ей сосредоточиться на уроке, что не повлияло бы на её успеваемся в любом случае. Звонок прозвенел на удивление быстро. В класс заглянула учительница музыки и позвала Рейко и тех, кто принимает участие в выступлении. Все вышли к ней в коридор и направились в актовый зал. По дороге учительница раздавала указания к работе каждому.
-Канеко, листы для плакатов и пригласительных уже готовы. Мы решили, что лучше всего будет использовать графический планшет и фотошоп. В актовом зале на столе стоит всё необходимое. Начни работать пока с дизайном..
-Хорошо.
-Так... Комори, ты нашёл музыку? Я отправляла тебе примерный список...
-Да, я нашёл. Всё на флешке.
-Отлично. Тогда ты будешь работать с Торой, она планирует выступления и отвечает за порядок проведения мероприятий. А Мотидзуки идёт распеваться и просматривает текст. Когда закончишь с этим подойди к нам, порепетируем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сделка~
RomanceВ городе Токио есть пристижная старшая школа им. Ат'акучи.('-ударение) Там принимают молодёжь в 16 лет. А выпускают в 19. В этой школе учиться сын известного бизнессмена, который отличается тем, что никогда не влюблялся. Когда он переходит на второй...