~Чем осветить пасмурный и мрачный день? ~

8 0 0
                                    

Это утро стало самым ужасным в мире. Небо затянуло тучами, поэтому на улице было серо и мрачно. Вместо привычных лучей солнца девушку разбудил кошмар о пауках.

Рейко заправила кровать и посмотрела на часы. Было ещё только пять утра, а следовательно и огромное количество времени на сборы. Девушка спустилась на кухню, выпила стакан воды и направилась в ванную. Сделав все необходимые водные процедуры, Мотидзуки поднялась в свою комнату и начала собирать рюкзак, иногда поглядывая в окно. Затем она подошла к шкафу и открыла его.

-Что бы надеть? - тихо спросила она у самой себя.

Из-за погоды настроение девушки не хотело подниматься, поэтому и оделась она соответствующе. Чёрные капроновые колготки, мягкий серый свитер и серая  юбка чуть меньше средней длинны. Рей сделала небрежный пучок и села на кровать. Оставалось лишь ждать завтрака.

За стеной послышалась какая то возня. Там находилась комната Керо. 

"Наверняка он уже проснулся." - подумала его младшая сестра и решила к нему зайти.

Подойдя к двери, она постучала. Парень довольно быстро открыл дверь. Перед Рейко стоял полуголый, невыспавшийся и растрёпанный братец, что ни капли не смущало девушку.

-Ты чего в такую рань поднялась, мышь?-голос Керо после сна был чуть хриповат. Парень говорил очень тихо, что бы не разбудить маму, которая жила в соседней комнате.

-Да вот не спится...ты на работу сегодня? Подвезти меня сможешь?

-Да не вопрос, мне всё равно по пути.

-Отлично.

Девушка улыбнулась и направилась вниз, а Керо направился в душ. Ровно через пол часа на кухню спустились брат и мама.

-Доброе утро, мам.

-Доброе, солнышко. Завтрак готов?

-Да, миссис Нори приготовила очень вкусный омлет.

Домоправительница лишь пожала плечами.

-Большую часть сделала ваша дочь. У неё очень хорошо получается готовить. В будущем она станет отличным шеф-поваром.

-О, правда?-миссис Мотидзуки с неким восхищением посмотрела на свою дочь и мягко улыбнулась. -Ну если Рейко захочет, может стать кем угодно.

 Мать поехала на такси, так как сегодня она едет на дом, как личный стилист для важной персоны - владелице крупной компании. Благодаря выездам на дом Юри имела много связей.  Девушка же обулась и села в машину к брату. Серые тучи никак не хотели покидать небо, и Рей потеряла всякую надежду полюбоваться сегодня солнцем.Поэтому она решила отвлечь себя разговором с братом.

~Сделка~Место, где живут истории. Откройте их для себя