P.2.2

3K 191 134
                                    

-Нет

-Да

-Нет

-Да

-Нет!

-Да!

-Чимин!

-Тэхен!

-Что?!

-Ладно,-Чимин глубоко вздохнул, -ладно. Мало того, что ты люто затупил, ты ещё и улыбался как идиот. Хорошо. Так почему ты ему отказал?

-Агрх, - Тэхен повалился на кровать и запустил пальцы в бордовые волосы, - просто...просто он такой...такой...

-Такой голубой, - на ходу выпаливает Юнги, влетая в комнату Пака и откидывая рюкзак в сторону, тут же плюхаясь на пушистый ковёр и подхватывая джойстик.

-Да, то есть...стоп, нет! - Тэ привстает и запускает в Мина подушку, затем обратно плюхается и надевает наушники, мучительно вновь перебирая свои мысли.

-Юнги, заткнись, -вмешивается Чимин

-А ты меня не затыкай

-А чего ты вечно к нему прилипаешь?

-Тебе-то что?

-Прицепился к нему как банный лист к заднице, покоя не даёт

-Заткнись.

-В чем твоя проблема?

-Замолчи

-И чего так категорично к этому Чону относишься?

-Чимин, закрой свой рот!

-Может есть причина глубже?

-Я сказал замолчи!-Юнги хватает первое, что попадётся под руку, а именно учебник по геометрии, лежащий рядом, и запускает в Чимин, которому он приходится уголком прямо в уголок лба, где оставляет маленькую ранку.

Чимин шипит и тут же хватается руками, а после, заметив на пальцах кровь, бросает обиженный взгляд на Юнги и бежит вниз, на кухню.

-Черт...-Юнги мажет взглядом по Киму и медленно идёт за Чимином, досадливо потирая затылок.

-Может, все-таки пойдем? Ребят, как думаете? - парень снимает наушники, приподнимается и оглядывает комнату, -эмм...спасибо за поддержку. Люблю вас! -и безнадежно падает обратно на подушку.

*****

-Чимин...

-Не надо, - Пак даже не разворачивается, когда Юнги подходит к нему, продолжая перебирать содержимое аптечки в поисках перекиси, - стой так. Я сам, - находит и разворачивается, подходит к небольшому зеркалу и принимается медленно обрабатывать рану.

-Ты сам виноват. Я же просил замолчать.

-Замолчать о чем? -рука парня зависает в воздухе.

-Перестань, ты ведь давно понял.

-О твоих чувствах к Тэхену?

-Да.

Маленькие пальчики Чимина сжимают пропитанный ватный диск

-Мм..давно.

-Мне кажется, - Юнги смотрит растерянно в пол и улыбается, - только такой придурок как Тэхен никак не заметит этого. Это же очевидно...

-Ага, -Пак смотрит на отражение Юнги в зеркале, - только он.

-Так очарован своим принцем что совсем не смотрит по сторонам, -продолжает монолог Юнги.

-Мм...

-Я... ты можешь что-нибудь другое сказать? -Юнги поднимает голову и Чимин быстро отводит взгляд.

-А что тут говорить? Тэ не виноват, что ты втюрился в него.

Юнги поджимает губы.

-Никакой от тебя поддержки, -он слабо улыбается и подходит к Паку, -давай я помогу, Насильно отбирая ватный диск, усаживает Чимина на стул и аккуратно обрабатывает рану, теряясь в своих мыслях и совсем не замечая опущенный ресницы и румянец на щеках младшего.

****
На следущий день Тэхен все пытается прятаться в универе от невидимых силуэтов Чонгука, которые придумал сам, но к концу третьей пары все же врезается головой в широкую грудь, одеколон которой тут же проникает во все дыхательные пути

-Мне кажется, или ты меня игнорируешь?

-Аа...кажется. Я спешу

-Куда?

-Куда? А...это... домой

-Зачем?

-У меня...-паникует Тэхен,- у меня кот не выключен и утюг голодный.

-Хах, -на лице Чонгука снова расцветает улыбка и кажется, Тэхен уже не с нами, - правда? -Чон делает шаг на встречу

-Ну..д-да....- и, когда до Тэхена доходит смысл сказанного, он просто бьет ладонью по лбу, -то есть...я хотел сказать...

Чонгук нежно улыбается и аккуратно убирает кимовскую руку, невесомо потирая чуть покрасневший лоб парня:
-Тэ, - «о боже! Атас! Красный свет! Это имя звучит как благодать из его уст!» - успокойся, не нервничай .

Тэхен густо краснеет и опускает глаза

-Прости...

-Не извиняйся. И.. не стесняйся меня. И не избегай. Я рискну предложить ещё раз, -парень аккуратно берет Тэхена за руку, показывая, что отрицательный ответ не принимается, - погуляем? Прямо сейчас?

Ким скромно кивает, а стоящий недалёко и наблюдающий за всем этим Юнги зло закидывает рюкзак на плечо и выбегает из Универа под усталый взгляд Чимина....

So... call me maybe? P.2Место, где живут истории. Откройте их для себя