2.5

2.4K 151 18
                                    

Окей, проигнорируем тот факт, что Чонгук абсолютно не готов к надвигающейся сессии. И это не потому, что у него уже телефон к руке прирос от частых переписок с Тэхеном. Совсем нет.

Пропустим и то, что брюнет сам не понял как оказался в плену бездны карих глаз, в которой тонул каждый день без устали.

Вернёмся к тому моменту, когда Чон довольно скептически отнёсся к куче сообщений, пришедших на его номер. Нет, ну подумайте сами, какой подросток не баловался, отправляя на рандомный номер сообщения? Вот и Чонгук решил, что все это розыгрыш. Поэтому был непонятно удивлён, когда, пробив номер у одного знакомого, вышел на Тэхена. Действительно, ну очень странного паренька.

Минута, в которую он рассказал всю смешную(или не очень) историю Убину, ему ненавистна до сих пор.

Да, Чонгук ступил. Конкретно ступил, когда поспорил с Убином на Тэхена.

Да, он урод до мозга костей, раз намеревался опозорить его перед всем универсом.

Он во всем признаётся, за все отвечает, только скажите, как спрятаться от этого непонятного влечения к Киму?

С чего он вообще решил признаться ему в симпатии? И почему признание слетело с его губ так легко и просто, как будто всю жизнь только Тэхену и предназначалось?

Так или иначе, Чонгук облажался. Поэтому сейчас сидит и молится всем богам, как двоечник перед ЕГЭ, чтобы Тэхен ничего не узнал.

-...и не забывайте принимать лекарства, потому что...-Чон очередной раз пропускает мимо ушей длинную лекцию лечащего врача, потому что знает: это все пустое, - томография показывает лучшие результаты, поэтому мы уверены, что вы пойдёте на поправку, - ага, конечно. Эти постоянные томографии, снимки, сдачи анализов, терапии, препараты, лекарства...Честно, Чонгук так устал от всего этого. Он предпочёл бы никогда не знать об опухоли, которую врачи беззаботно год назад прозвали «доброкачественной», а сейчас беспомощно разводят руками.

На самом деле, Чону раньше было легче с этим смириться. Подумаешь, на одного больше, на одного меньше, планета переживёт. И родители переживут. И друзья. И даже его пёсик бы пережил. Но... сейчас как-то не хочется уходить, так и не прикоснувшись губами к чужим, заветным; так и не проведя по красной шевелюре ( интересно, от краски волосы стали жёстче? ) ; так и не узнав, какое мороженное предпочитает Тэхен. Чонгук готов бесконечно слушать истории Кима о инопланетной жизни, о том, что тот хочет перекрасить обои в желтый, потому что нынешний зелёный не подходит под цвет его волос, о том, что Юнги и Чимин опять ругаются, но «они хорошие, Гукки, правда,» и Чонгук уверен: они хорошие. А это «Гукки~»... Можно Чонгук просто поменяет имя в паспорте?

So... call me maybe? P.2Место, где живут истории. Откройте их для себя