P. 2. 10

1.7K 137 24
                                    


«Тэ... Не хочу казаться героиней сопливого романа, но если ты это читаешь, то что-то пошло не по моему плану...
Я не знаю, что я почувствовал, когда мне первый раз сказали, что я болен. Я просто не помню. Но совершенно точно знаю, что в тот же день я впервые увидел странноватого лучезарного парня в университете.
Существуют люди, которых ты просто не можешь описать словами. Ты не можешь сказать, за что конкретно ты их любишь: за цвет волос? За разрез глаз? За рост или фигуру? Ты никак не поймёшь, что же в них такого...обаятельного.
Ты для меня такой человек, Ким Тэхен.
Ты нравился мне за то, что не стеснялся громко смеяться, тихо смущаться, густо краснеть, лезть обниматься к друзьям когда только захочется. Кто ещё сможет создать в голове целый Чертов мир с лунными кроликами и фиолетовым небом? Кто сможет своим приятным басом пустить табуны мурашек по коже? Кто сможет крепко обнять и сказать самые утешающие слова?
Думаешь, я не следил?
Я все замечал.
Но ты не можешь не согласиться: глупо было обрекать тебя на страдания.
С каждым днём все сильнее погрязая в тебе, я рвался прочь.
Я просто не мог этого допустить.
Поэтому и поспорил. Поспорил, и, откровенно говоря, надеялся, что ты все узнаешь.
Что я чувствовал, когда узнал, что мои чувства взаимны?
Я был безгранично счастлив и до невозможного опечален.
Но все шло по моему плану. В конце концов ты узнал, какой я подонок.
Я думал...нет, я надеялся, что ты забудешь меня, перечеркнёшь из своей жизни и тогда, может, и мне будет легче отпустить тебя.
Но я ошибся.
Ты изменился. Больше не заливался смехом, не носился ураганом и вообще не давал о себе знать. Ты повзрослел. Но даже таким брутальным и тихим ты вызывал бурю, невыносимый шквал эмоций во мне.
Не многим повезло так, как мне. Не многие смогли полюбить, и не многим ответили взаимностью, поэтому я за все благодарен.
Я люблю тебя, солнце.
И если бы мне предлагали обменять наши совместные воспоминания на долгую жизнь, я бы без раздумий отказался.
Спасибо за тот короткий, но самый счастливый год моей жизни.
Я хочу, чтобы ты обязательно закончил учебу, нашёл хорошую работу, всегда был окружён родными и близкими и... как не больно мне это писать, нашёл свою вторую половинку.
Ты должен прийти долгожданной радугой после дождя в чью-то жизнь, как однажды пришёл в мою, и осчастливить её.
Ты всегда будешь оставаться моим Тэ.
Я уже скучаю, солнце...

Твой, Гук.»

So... call me maybe? P.2Место, где живут истории. Откройте их для себя