P. 2. 8

2K 151 17
                                    

Дурацкое пищание медицинского аппарата, показывающего стабильное сердцебиение, ужасно раздражает. У Чонгука и так голова как свинцом набита, ещё и это.

Нет, он не удивлён. Он уже не первый раз приходит в себя в больнице. Сначала было страшно. Страшно за свою жизнь, хотелось цепляться за каждый момент, поэтому он с усердием широко раскрывал глаза сразу, как цеплялся за сознание. Сейчас... сейчас не хочется...зачем? Зачем вообще он каждое утро просыпается, собирается, идёт на учебу, тратит время и деньги свои и родителей. Зачем? У этого всего ведь нет будущего... Он даже глаза не открывает, потому что знает: сейчас подойдёт врач, спросит состояние, даст пару лекарств, которые все равно ничем не помогут, разве что головную боль ослабят, а мама, что все это время держала его за руку, заплачет очередной душераздирающий раз.

Мама... Да, наверное, родители - это все, для чего Чонгук ещё дышит. Они всю жизнь дарили ему тепло, воспитывали, поддерживали, верили в него и гордились им. Они были идеальными родителями и Чону бесконечно жаль, что он, такой болезненный и никчемный, достался им.

Он чуть сжимает руку мамы и удивляется, когда на деле кожа оказывается более упругой и мягкой, чем раньше. Из интереса приоткрыв глаза и медленно повернув голову, Чонгук так и замер.

Тэхён спал беспокойно, с опущенной у руки Чонгука головой на кровать. Длинные ресницы едва заметно подрагивали, губы то и дело незаметно шевелились, брови хмурились. Русые волосы ореолом сыпались на кровать. Однако, Ким упорно сжимал в руке чужую.

Чонгук смотрел на него и просто....просто выпадал из реальности. Такой красивый, такой родной, такой любимый Тэхён. Он боялся пошевелиться : вдруг Ким проснётся и тут же уйдёт, или, что ещё хуже, вдруг сам Чонгук спит?

К несчастью ли, Ким сам зашевелился. Чонгук испугался, но не решился ничего сказать.

Тэхен проморгался, сонно осмотрелся и перевёл взгляд на Чона, чуть выдав своё удивление.

В палате воцарилась тишина, во время которой Чонгук бесконечно молил всех богов, которые только существуют, чтобы Тэхён не уходил. Второй только безучастно посмотрел на сомкнутые руки и, убрав свою, перевёл взгляд в сторону.

-Как долго?

Хм... даже здесь... даже сейчас он не спросил банального «как ты себя чувствуешь?», «что-нибудь болит?». Нет, это был бы не Тэхён.

So... call me maybe? P.2Место, где живут истории. Откройте их для себя