P.2.9

1.9K 128 22
                                    

Улыбка на лице Чонгука расцветает с каждым днём.

Почему, спросите вы?

Потому что его утро начинается, хоть и вольничай палате, а с особым, ещё не привычным, ласковым «Гуки, просыпайся, надо покушать».

Тихенько приходит так часто, как только может. Утром, в обед, вечером. Он улыбается, обнимает, целует, ухаживает и совсем не даёт грустить. Уходит только под ворчание охранника и строгий взгляд медсестры. Время с ним летит совсем незаметно, поэтому Чонгук даже немного рад тому, что он в больнице.

В один из таких пророчащих радость дней Чонгук заметил некоторую нервозность Тэхена и не мог не спросить.

-Что-то случилось?

-Нет, просто, - Тэхен долго откладывал этот разговор, и наконец решился, - Чонгук, ты... ты же понимаешь, что операция должна состояться?

Чон тут же помрачнел и поджал губы, опустив взгляд.

-Нет. Я... не передумал.

-Чонгуки...-Ким садиться у ног парня и крепче сжимает руку, умоляюще глядя, - пожалуйста, послушай...

-Нет, Тэ, я в порядке. У меня давно не было обмороков и чувствую я себя уже лучше.

-Твоё состояние пока в норме, но оно может начать ухудшаться.

-Тэхен ты... ты не понимаешь!

-Это ты не понимаешь! Что я буду делать без тебя!? - глаза парня впервые ща некоторое время наполняются слезами.

У Чонгука сердце сжимается. Потому что он не может смотреть на такого несчастного Тэхена. Потому что он знает: улыбка Тэхена ярче всех звёзд галактики, слаще всех видов шоколада, желаннее самой жизни, и Чон не может допустить, чтобы она погасла.

Почему он до сих пор не согласился?

Он боится. Боится, что что-то пойдёт не так. Тогда Тэхен больше не обнимет его. Не поцелует, не прошепчет на ушко очередную глупость про Юнги или Чимина, не хихикнет и не щёлкнет кончик носа.

Раньше Чонгук боялся выжить, теперь он, как все, боится умереть.

Забавная штука - жизнь, не правда?

Проживаешь в ожидании смерти, а когда она подбирается, бежишь от неё сломя голову. А все почему? Потому что в жизни появляется один ураган.

So... call me maybe? P.2Место, где живут истории. Откройте их для себя